Исполняющим обязанности вице-президента по маркетингу пивоваренной компании "Балтика" назначен Т.Ахундов.
Исполняющим обязанности вице-президента по маркетингу пивоваренной компании "Балтика" назначен Теймур Ахундов, который сохраняет должность директора по развитию ключевых брендов и инновациям. В дальнейшем планируется провести внутренний и внешний конкурс на позицию вице-президента по маркетингу.
Т.Ахундов родился в Москве в 1968г. В 1990г. окончил Институт иностранных языков имени Мориса Тореза, в 1997г. MBA City University Business School, Лондон. Работал менеджером проектов в консалтинговой компании Central Europe Trust; старшим менеджером по управлению брендами по Западной Европе, Африке, Ближнему Востоку штаб-квартиры фармацевтического концерна Bristol Myers Squibb в Лондоне; менеджером по маркетингу по России и странам Балтии компании Reemtsma/Imperial Tobacco. В пивоваренную компанию "Балтика" пришел в октябре 2004г., в должности директора по развитию ключевых брендов и инновациям работает с июля 2005г.