На Невском судостроительно-судоремонтном заводе после модернизации был спущен на воду сухогруз "Невский-13".
На Невском судостроительно-судоремонтном заводе после модернизации был спущен на воду сухогруз "Невский-13". Заказчиком переоборудования выступил Ленинградский речной порт. После ремонта сухогруз при прежних издержках сможет перевозить на 1 тыс. т груза больше. "Невский-13" - это большое сухогрузное судно, оснащенное трюмом с люковыми закрытиями. Оно предназначено, в основном, для перевозки насыпных и навалочных грузов. Капитальный ремонт судна обеспечил увеличение грузоподъемности за счет того, что после разрезки и расстыковки корпуса, была сделана дополнительная вставка длиной 12 м. Кроме того, почти полностью была заменена обшивка, поскольку в отдельных частях корпуса ее износ составлял до 30%. Усиление самого корпуса было реализовано за счет изменения комингса бункера. Также в ходе ремонта были изготовлены и установлены новые трубопроводы и произведен электромонтаж.
Для Невского завода модернизация судов - одно из основных направлений деятельности. По словам генерального директора Ленинградского речного порта Сергея Андреева, Невский судостроительный-судоремонтный завод и в дальнейшем будет выступать ремонтной базой для сухогрузов типа "Невский": в первые месяцы зимы порт планирует разместить аналогичный заказ на модернизацию одного из восемнадцати "Невских", которые эксплуатируются в Речном порту, сообщили в пресс-службе Северо-Западного пароходства.