Последние технологические испытания железнодорожно-паромного комплекса в Балтийске состоятся 23 июня 2006г.
Последние технологические испытания железнодорожно-паромного комплекса в г.Балтийске состоятся 23 июня 2006г. В частности, будет произведена пробная накатка вагонов на паром. Как сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), на территории портового комплекса в Балтийске уже проложено 2 км подъездных путей, которые обеспечат разводку грузовых вагонов на паромный, угольный и нефтеналивной терминалы. Кроме того, произведен ремонтные работа на железнодорожном участке Калининград-Балтийск и подготовлен подвижной состав для работы в припортовом комплексе.
На пароме "Клайпеда", который с 2007г. начнет курсировать на линии Усть-Луга - Балтийск - порты Германии, предусмотрено три грузовые палубы для железнодорожных вагонов. Вагоны будут заезжать на среднюю палубу по специально проложенной железнодорожной колее российского стандарта (ширина 1520 мм) и распределяться по другим палубам при помощи подъемника.
Первая пробная швартовка парома в Балтийске состоялась 8 июня 2006г. В порту Усть-Луга технологические испытания по швартовке парома и накатке вагонов планируется начать проводить с 25 июня 2006г.
Межправительственное соглашение о российско-германском сотрудничестве по реализации проекта прямого железнодорожно-паромного сообщения через порты России (порты Усть-Луга, Балтийск) и Германии планируется подписать в начале 2007г.
В развитие железнодорожной инфраструктуры паромного комплекса в порту Усть-Луга ОАО "РЖД" инвестировало более 150 млн руб. До конца 2006г. компания направит на эти цели еще около 127 млн руб. Инвестиции только по станции Балтийск составили 34 млн руб.