Лента новостей
Отец Началовой назвал ее виновницей в собственной смерти Общество, 19:26 В Норвегии объявили об эвакуации 1300 человек с круизного лайнера Общество, 19:19 Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 19:02 Кузьмина выиграла вторую гонку подряд в финале Кубка мира по биатлону Спорт, 18:56 Помпео увидел разницу в ситуации с Голанскими высотами и Крымом Политика, 18:51 Тимошенко заявила об антикоррупционном расследовании ЕС против Порошенко Политика, 18:46 Улюкаев отметил свой день рождения свиданием с женой в колонии Политика, 18:24 Почему рынок сверхдорогого жилья смещается за пределы центра Москвы РБК и Элитная недвижимость, 18:15 На кузбасском курорте Шерегеш 38 человек застряли на канатной дороге Общество, 18:01 Российский сноубордист завоевал Кубок мира в параллельных дисциплинах Спорт, 17:56 МИД России рекомендовал избегать мест скопления людей во Франции Политика, 17:38 Шествие за новый референдум по Brexit. Фоторепортаж Общество, 17:33  Появилось видео полета Су-27 с бомбардировщиками США над Балтикой Политика, 17:20 Гуаидо заявил об обсуждении с военными смены власти в Венесуэле Политика, 17:17
С.-Петербург ,  
0 
На "Адмиралтейских верфях" сегодня спустят на воду танкер "Таврический мост" для ОАО "Совкомфлот".

На предприятии "Адмиралтейские верфи" 16 июня 2006г. спустят на воду новый танкер "Таврический мост" для ОАО "Совкомфлот". Танкер "Таврический мост" - шестое и завершающее судно серии, которая строилась на ФГУП "Адмиралтейские верфи" для ОАО "Совкомфлот". Все суда серии получили названия известных мостов, название которых начинается с латинской буквы "Т". Главные размерения танкера: длина - 182,5 м, ширина - 32,5 м, высота борта - 17,5 м, дедвейт - 47400 т, скорость хода - 15 узлов, энергетическая установка - 1 дизель мощностью 8310 кВт, экипаж 28 человек. Район плавания - незамерзающие моря. Танкер предназначен для перевозки до 5-ти различных грузов одновременно, в том числе, сырой нефти, нефтепродуктов, растительных масел, животных жиров. Это современное транспортное судно с дальностью автономного плавания 15 тыс. 750 миль, оснащенное автоматизированными системами управления судовождением, техническими средствами, судовыми и грузовыми системами. Танкер строился под надзором судоходного регистра Ллойд и отвечает всем имеющимся международным требованиям по безопасности. (SOLAS, MARPOL, ИМО, EXXONMOBIL, требования береговой охраны США), сообщили в пресс-службе "Адмиралтейских верфей".

      Напомним, что В 2003-2005гг. ФГУП "Адмиралтейские верфи" передало ОАО "Совкомфлот" танкеры "Троицкий мост", "Tучков мост", "Башенный мост", "Toрговый мост", в мае 2006г. был передан танкер "Театральный мост". В последующих судах проекта будут учтены новые требования заказчика по безопасности мореплавания и эксплуатации, а также новые требования классификационного общества.

      ФГУП "Адмиралтейские верфи" - судостроительная верфь России, основанная Петром I 5 ноября 1704г. Современные "Верфи" занимаются проектированием, производством и модернизацией судов гражданского флота, а также строительством и модернизацией кораблей военного назначения. За три столетия на судостроительных предприятиях, образовавших ФГУП "Адмиралтейские верфи", построено более 2,6 тыс. кораблей и судов.