Росморречфлот планирует с 25 июня 2006г. начать испытания паромного комплекса в порту Усть-Луга.
Федеральное агентство морского и речного транспорта Минтранса России (Росморречфлот) планирует с 25 июня 2006г. начать испытания многофункционального паромного комплекса в порту Усть-Луга, в ходе которых будет проведена первая швартовка парома и пробная накатка вагонов на судно.
Как сообщает пресс-служба Минтранса РФ, аналогичные технологические мероприятия 8 июня 2006г. проведены Росморречфлотом в г.Балтийске на строящемся железнодорожном паромном комплексе. В процессе швартовки парома "Клайпеда" были испытаны системы силового позиционирования судна, обеспечивающие правильность установки парома относительно мостового сопрягающего устройства. После установки парома на штатное место мостовое сопрягающее устройство было опущено на бугеля парома, и судно было зафиксировано штатными захватами. Совпадение уровней грузовой палубы судна и покрытия мостового сопрягающего устройства практически полное. Параметры парома занесены в память управляющего компьютера паромного комплекса. Следующая швартовка и позиционирование этого судна будут производиться в автоматическом режиме. Испытания мостового сопрягающего устройства и пробную накатку вагонов на судно в Балтийске Министерство транспорта РФ планирует провести 15 июня 2006г.
В ближайшее время ФГУП "Росморпорт" объявит конкурс по выбору оператора для организации прямого железнодорожного паромного сообщения между портами России (порты Усть-Луга, Балтийск) и Германии. Кроме того, в ближайшее время будут определены сквозные ставки тарифов для перевозки транзитных и экспортно-импортных грузов.
Как сообщалось ранее, межправительственное соглашение о российско-германском сотрудничестве по реализации проекта прямого железнодорожно-паромного сообщения через порты России и Германии планируется подписать в начале 2007г.