Лента новостей
«Ведомости» узнали о законопроекте по легализации параллельного импорта 02:23, Бизнес Нового куратора московских выборов нашли в департаменте торговли 02:13, Политика Пользователи массово пожаловались на сбои в работе сервисов Apple 01:59, Технологии и медиа Экс-владельцы «Мортона» откроют сеть спа-центров за 4,5 млрд рублей 01:33, Бизнес Очевидцы рассказали об аварии эскалатора с болельщиками ЦСКА в Риме 01:15, Общество ОНФ назвал лидеров по закупкам дорогих автомобилей среди госкомпаний 01:00, Экономика Румынский суд оправдал «дочек» ЛУКОЙЛа 00:59, Бизнес МИД продолжит добиваться от Грузии отмены вето на наблюдательные полеты 00:37, Политика ЦСКА проиграл «Роме» и упал на третье место в группе ЛЧ 00:18, Спорт «Ювентус» победил «Манчестер Юнайтед» в выездном матче Лиги чемпионов 00:08, Спорт Моя боль: как перестать жить в сети и завидовать 23 окт, 23:59, Спецпроект РБК PINK Трамп отреагировал на предложение Путина встретиться в Париже 23 окт, 23:57, Политика Болельщики ЦСКА и «Ромы» устроили несколько драк перед матчем в Риме 23 окт, 23:50, Общество Адвокат Исмаилова опровергла передачу им письма в администрацию Путина 23 окт, 23:36, Политика Спецпрокурор Мюллер объяснил обвинения против фирм Евгения Пригожина 23 окт, 23:26, Политика Болтон рассказал о возможности размещения новых ракет США в Европе 23 окт, 23:21, Политика Швейцария начала уголовное преследование «шпионивших» россиян 23 окт, 23:17, Политика Могерини рассказала о последствиях милитаризации Азовского моря 23 окт, 22:49, Политика ВТБ подал заявку на выкуп 100% Новороссийского комбината хлебопродуктов 23 окт, 22:39, Бизнес Десятки болельщиков ЦСКА пострадали в аварии эскалатора в Риме 23 окт, 22:37, Фотогалерея  Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы 23 окт, 22:29, РБК и Philips СМИ опубликовали видео обрушения эскалатора в римском метро 23 окт, 22:16, Общество Эксперты назвали условия для роста доллара до 90 руб. 23 окт, 22:03, Экономика Лига чемпионов по футболу. «Рома» — ЦСКА. Онлайн 23 окт, 22:00, Спорт Лига чемпионов по футболу. «Манчестер Юнайтед» — «Ювентус». Онлайн 23 окт, 22:00, Спорт Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 23 окт, 21:45, РБК и Мираторг СМИ рассказали о выкинувших взятку на дорогу под Петербургом чиновниках 23 окт, 21:35, Общество Киев исключил тюремное наказание для крымчан за проезд по Крымскому мосту 23 окт, 21:30, Политика
Директора ведущих судостроительных заводов РФ поставят на Морской коллегии вопрос о финансировании госзаказа.
Санкт-Петербург и область, 06 июн 2006, 11:38
0
Директора ведущих судостроительных заводов РФ поставят на Морской коллегии вопрос о финансировании госзаказа.

На сегодняшнем заседании Морской коллегии при правительстве Российской Федерации, которое пройдет в Санкт-Петербурге с участием министра обороны Сергея Иванова, директора ведущих судостроительных предприятий России намерены поставить вопрос о финансировании государственного заказа.

По словам генерального директора судостроительного завода "Северная верфь" Александра Бузакова, "недофинансирование приводит к тому, что сроки сдачи кораблей сдвигаются, а их достройку заводам приходится финансировать за счет собственных средств и за счет средств акционеров. Эти вопросы уже неоднократно поднимались предприятием, и есть надежда, что вмешательство министра обороны С.Иванова, наконец, исправит ситуацию".

В частности, отметил А.Бузаков, на "Северной верфи" по заказу Министерства обороны РФ строятся и ремонтируются 9 кораблей. Однако из них только головной корвет проекта 20380 финансируется в полном объеме. Для выполнения контрактных сроков только по серийным корветам на 2007г. необходимы объемы финансирования не менее 5,5 млрд руб. при планируемом объеме 650 млн руб., что менее требуемого почти в 10 раз.

Генеральный директор ОАО "Балтийский завод" Валерий Левченко подчеркивает, что с момента подписания контракта на достройку атомного ледокола "50 лет Победы" в 2003г. (строительство ведется с 1989г.) Балтийский завод неоднократно ставил на самом высоком уровне вопрос об обеспечении планомерного и достаточного финансирования этого проекта. На сегодняшний день заказчик согласен с необходимостью выделения дополнительных средств в размере 577 млн 700 тыс. руб. По словам В.Левченко, соглашение по этому вопросу до сих пор не заключено, что ставит под угрозу сдачу судна в 2006г. Понимая важность выполнения заказа, Балтийский завод привлекает заемные средства и продолжает строительство ледокола.

В.Левченко также сообщил, что на предприятии неоднократно проходили проверки Счетной палаты, территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, экспертной рабочей группы Минтранса России, Генпрокуратуры, и ни разу не было установлено фактов нарушения порядка использования бюджетных средств.