Лента новостей
При восхождении на вулкан Горелый на Камчатке пропала туристка Общество, 03:12 Меркель объявила о подготовке «нормандской встречи» в Париже Политика, 03:07 Военные США и Норвегии проведут наблюдательный полет над Россией Политика, 02:43 В здании торгового центра на востоке США произошел взрыв газа Общество, 02:20 Депардье сыграет Брежнева в фильме о событиях Пражской весны Общество, 01:52 Стали известны первые результаты выборов президента Абхазии Политика, 01:41 На западе Колумбии произошло землетрясение магнитудой 5,3 Общество, 01:24 Два человека погибли в ДТП с грузовиком в Саратовской области Общество, 00:56 Лидер «Хезболлы» пригрозил Израилю скорым ответом на атаку дронов Политика, 00:51 В Чечне опровергли информацию о брошенных камнях в поезд в Махачкалу Общество, 00:20 Призовой фонд турнира по Dota 2 достиг рекордных $34 млн Спорт, 00:01 Армия обороны Израиля перехватила две запущенные из сектора Газа ракеты Политика, 25 авг, 23:53 Меркель назвала условие возвращения России в формат G7 Политика, 25 авг, 23:17 Guardian узнала о ссоре Трампа с лидерами G7 из-за России Политика, 25 авг, 23:16
С.-Петербург ,  
0 
ОЖД в 2006г. затратит на оснащение системами безопасности движения поездов участка Медвежья Гора - Петрозаводск - Свирь более 13 млн руб.

Свыше 13 млн руб. затратит в этом году Октябрьская железная дорога на оснащение системами безопасности движения поездов электрифицированного участка Медвежья Гора - Петрозаводск - Свирь. Как сообщили в службе по связям с общественностью ОЖД, в рамках электрификации карельского участка Октябрьской магистрали Идель - Свирь продолжается модернизация действующих и внедрение новых устройств обеспечения безопасности движения поездов. В течение этого года на станциях Голиковка, Пьяжиева Сельга, Ладва и Токари пройдет реконструкция постов электрической централизации с введением в действие компьютерных систем электрической централизации (ЭЦ-ЕМ). В новых зданиях, оснащенных по последнему слову техники, разместятся дежурные по станции, осуществляющие организацию движения поездов и маневровой работы. Кроме этого, на участке железной дороги от ст. Петрозаводск до ст.Свирь будут внедрены более современные устройства автоблокировки с тональными бесстыковыми рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования (АБТЦ). Новые системы сигнализации централизации и блокировки позволят сократить эксплуатационные расходы, повысить пропускную способность участка, улучшить условия труда работников пути, перевозок, электроснабжения. Их отличают более высокая надежность и технологичность обслуживания.

      На участке Петрозаводск - Медвежья Гора до конца 2006г. железнодорожники введут в эксплуатацию диспетчерскую централизацию "Сетунь" и систему диспетчерского контроля (АПК ДК) на базе микропроцессорных устройств. Эти устройства позволят сократить затраты на организацию движения поездов, обеспечить новый, более качественный уровень обслуживания устройств автоматики за счет встроенной системы диагностики и ввести в действие такое понятие, как "контроль предотказного состояния": система заранее оповестит специалистов о необходимости дополнительного контроля работы отдельных, наиболее ответственных узлов железнодорожной автоматики и позволит устранить неисправности устройств до возникновения отказов в работе, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.