Компания "Техношок" (Петербург) открыла 2 новых гипермаркета бытовой техники и электроники.
Петербургская сеть бытовой техники и электроники "Техношок" открыла два новых гипермаркета. Как сообщили в пресс-службе "Техношока", новые магазины были открыты в Петербурге и Мурманске. Инвестиции в открытие составили более 2 млн долл. В Петербурге был открыт 15-й гипермаркет сети "Техношок" общей площадью 2 тыс. 200 кв. м. Гипермаркет в Мурманске - первый региональный магазин компании в Северо-Западном регионе. Площадь нового магазина составляет 1 тыс. 500 кв. м. Как отметили в пресс-службе компании, всего в 2006г. в "Техношоке" запланировано открытие 10-15 новых магазинов. "В 2006г. мы планируем открыть как минимум пять крупноформатных магазинов в Санкт-Петербурге, под которые уже купили или арендовали площади и сейчас производим их ремонт. Продолжим открывать магазины и в регионах. На данный момент есть два приоритетных региона - Северо-Запад и Ханты-Мансийский АО. Наша региональная политика будет строиться на принципе организации локальных сетей "Техношок" в том или ином регионе, то есть если мы придем в какой-то регион, мы не станем ограничиваться открытием там одного магазина, а будем стараться организовать местную сеть", - отметил президент компании "Техношок" Виктор Гордейчук.
Региональная политика компании - выход не только в города-милионники, в которых рынок уже сформирован, и конкуренция жесткая. Города с меньшей численностью населения не менее, а иногда и более интересны. Площадь стандартной торговой точки сети будет зависеть от численности населения: в городах с населением до 300 тыс. человек - 1 тыс. кв. м, от 300 тыс. до 600 тыс. - 1,5 тыс. - 2 тыс. кв. м, свыше 600 тыс. - 2 тыс. - 3 тыс. кв. м.