Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Украинские пограничники брали взятки за штампы на границе с Россией Политика, 19:03 Титов назвал назначение Тедеско в «Спартак» плевком в российских тренеров Спорт, 19:03 Суд смягчил приговор националисту Тесаку из-за декриминализации статьи УК Общество, 19:00 Что случилось за день. Главные новости РБК Политика, 19:00 «Ак Барс» объявил о переходе нападающего СКА Спорт, 18:58 Отец Цоя назвал полной чушью новую версию гибели музыканта Общество, 18:53 Кредитное бюро «Эквифакс» опровергло утечку данных из своей базы Финансы, 18:52 Внук Назарбаева получил в Лондоне год условно за драку с полицейским Общество, 18:51 Минтранс выступил против приватизации «Аэрофлота» Бизнес, 18:50 Есть ли у вас способности к бизнесу. Тест РБК и HUAWEI, 18:31 Сибирские энергетики сняли клип на песню «Идет тепло в трубопровод» Общество, 18:24 Депутат решил проверить компании после отключения компрессоров «Газпрома» Технологии и медиа, 18:24 Следствие попросило арестовать двух руководителей ОВД «Дорогомилово» Общество, 18:20 Юнкер прослезился на последнем для него саммите ЕС Политика, 18:19
С.-Петербург ,  
0 
Петербургские парламентарии предлагают признать результаты конкурса 2005г. на право осуществления пассажирских перевозок недействительными.

Члены комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам ЗC Петербурга утвердили резолюцию об итогах депутатских слушаний "Проблемы пассажирских маршрутных перевозок в Санкт-Петербурге". Как сообщает пресс-служба ЗС Петербурга, в частности, в принятой резолюции говорится: "На основании полученной информации о положении в области организации органами исполнительной власти Санкт-Петербурга работы наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования можно сделать вывод о том, что условия организованного в 4 квартале 2005г. конкурса предполагали предоставление права осуществления перевозок по коммерческим маршрутам исключительно по результатам конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по социальным маршрутам, а также допуск к участию в конкурсе только крупных компаний (использующих не менее 10 автобусов большой вместимости). Подобные условия конкурса противоречат Закону "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге", а также нарушают права предпринимателей в сфере транспортного обслуживания населения города. Организация конкурса осуществлялась также исходя из положений Закона "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге", признанных прокуратурой СПб противоречащими федеральному законодательству. При проведении конкурса был допущен ряд существенных нарушений законодательства РФ: конкурсная документация для участия в предварительном квалификационном отборе не отвечала установленным требованиям; нарушен срок приема заявок на участие в конкурсе (фактически менее 17 дней при нормативном сроке не менее 45 дней); нарушен срок опубликования информации о результатах конкурса (фактически 24 дня при нормативном сроке не более 10 дней); окончательным решением конкурсной комиссии признан состоявшимся конкурс по лотам, по которым имелась только одна заявка. Действия Комитета Правительства СПб по транспорту, направленные на реализацию итогов конкурса, не только не ведут к улучшению транспортного обслуживания населения Санкт-Петербурга, но и вызывают социальную напряженность в городе. Принятие проекта Закона "О внесении изменений и дополнений в Закон "О наземном пассажирском транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге", внесенного губернатором, не будет способствовать исправлению создавшегося положения". Комиссия рекомендовала "ввиду допущенных существенных нарушений действующего законодательства признать недействительными результаты проведенного в 4 квартале 2005г. конкурса на право осуществления пассажирских перевозок. Принять в целом проект Закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга "О наземном пассажирском транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" только в случае внесения в него во втором чтении поправок, предусматривающих возможность самостоятельной организации транспортными компаниями маршрутов наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования и сохранение на переходный период права перевозок по коммерческим маршрутам за транспортными компаниями, обслуживающими их в настоящее время".

      Кроме того, комиссия рекомендовала Совету фракций ЗС СПб пригласить на заседание Законодательного Собрания СПб вице-губернатора СПб Олега Виролайнена для выступления в рамках "Часа Правительства" с информацией о ситуации на рынке коммерческих пассажирских перевозок. ЗС рекомендовано принять за основу проект Закона "О внесении изменений в Закон "О плате за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах", внесенный муниципальным советом поселка Комарово. В проекте предлагается размер платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах для граждан, проживающих в комнатах в коммунальных квартирах, а также в неблагоустроенных квартирах, определять с учетом понижающего коэффициента 0,5. Решено подготовить ко второму чтению поправку, уточняющую понятие "неблагоустроенная квартира". Собранию рекомендовано не принимать за основу проект Закона "О внесении изменений в Закон "О приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга", внесенный губернатором СПб.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК