Лента новостей
Уголовное дело против вице-президента ОАК возбудили после проверки ФСО Общество, 07:00 В Улан-Удэ пассажирский самолет повредил колесо при вылете из аэропорта Общество, 06:41 Насколько вы склонны к риску: тест РБК и Сбербанк, 06:30 Канада не признала контроля Израиля над Голанскими высотами Политика, 06:16 Исполнение законопроекта о суверенном Рунете подорожало до ₽30 млрд Технологии и медиа, 06:01 СМИ назвали стоимость перехода россиян на «умные» счетчики газа Общество, 05:56 NASA отменило выход двух женщин-астронавтов в открытый космос с МКС Технологии и медиа, 05:54 Израиль атаковал позиции ХАМАС в ответ на обстрел на фоне перемирия Политика, 05:27 Глава Забайкалья освободил от должностей двух министров Политика, 05:24 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 04:57 Порошенко предупредил украинцев о «не верящей слезам Москве» Политика, 04:56 В США приняли законопроекты о противодействии России в Европе и Венесуэле Политика, 04:29 В США заявили о неприятии вмешательства «враждебных держав» в дела Запада Политика, 04:18 Трамп назвал себя и дочь Иванку фанатами хоккеиста Овечкина Общество, 03:41
С.-Петербург ,  
0 
В Петербурге на автобусах и маршрутках компаний - победителей конкурса на осуществление пассажирских перевозок будет установлен специальный знак.

В Петербурге на всех машинах, принадлежащих компаниям - победителям конкурса на осуществление пассажирских перевозок, будет установлен специальный знак. Как сообщал на пресс-конференции первый заместитель председателя городского комитета по транспорту Николай Константинов, автобусы и маршрутные такси, на которых не будет знака победителя конкурса, являются нелегальными перевозчиками.

      "В среду 5 апреля законодательное собрание Петербурга рассмотрит законопроект, который предусматривает административную ответственность перевозчика за работу на маршруте без договора с городом. Штрафы для юридических лиц будут достигать 100 тыс. руб.", - сообщил Н.Константинов. Он добавил, что сейчас около 500 машин компаний, проигравших конкурс, не ушли с ранее обслуживаемых ими коммерческих маршрутов. По его словам, победители конкурса "не форсируют ситуацию", выход их машин на некоторые линии отложен. Кроме того, продолжаются судебные разбирательства комитета по транспорту Санкт-Петербурга с перевозчиками, оспаривающими конкурс. Три иска выиграны комитетом, остальные 11 исков будут рассмотрены в течение3 месяцев.

      Напомним, что с 1 апреля 2006г. 6 частных компаний-победителей городского конкурса на осуществление пассажирских перевозок начали обслуживание заявленных социальных маршрутов. Всего в Петербурге появилось 686 новых автобусов, которые будут обслуживать 221 социальный маршрут. Объем инвестиций в транспортную инфраструктуру города от компаний-перевозчиков составил около 2 млрд руб. По условиям конкурса социальная автобусная сеть была распределена поровну между ГУП "Пассажиравтотранс" и частными перевозчиками: ЗАО "Барс", ООО "Вест-сервис", ООО "Петербургская транспортная компания", ООО "Питеравто", ЗАО "Такси-2" и ОАО "Третий парк". За счет высвобождения части машин ГУП "Пассажиравтотранс" усилены 50 магистральных маршрутов, на некоторых минимальные плановые интервалы доведены до 5 минут.