Группа МНП и компания Rensen Shipbuilding BV (Голландия) заключили контракт на изготовление двух корпусов контейнеровозов весом 1,45 тыс. т.
Группа МНП и голландская компания Rensen Shipbuilding BV заключили контракт на изготовление двух корпусов контейнеровозов весом 1 тыс. 450 т. Как сообщили в пресс-службе Группы МНП, корпуса будут строиться на астраханском судостроительном заводе "Лотос". Согласно контракту оба корпуса будут построены к июню 2007г. Сухогрузное судно-контейнеровоз рассчитано для перевозки контейнеров международного стандарта, насыпных, навалочных и зерновых грузов. Его длина - 135 м, ширина - 17,1 м, высота борта - 6 м, осадка - 3,5 м. На сегодняшний день для голландского рынка это самые большие суда подобного класса. Контейнеровозы будут эксплуатироваться на внутренних водных путях Европы. Общий технический надзор за строительством судов и их классификацию проведет классификационное общество Бюро Веритас.
Судостроительный завод "Лотос" ранее специализировался на постройке комплектов блок-модулей верхних строений морских стационарных платформ, предназначенных для бурения скважин и добычи нефти и газа на континентальных шельфах морей. В настоящее время ССЗ "Лотос" выполняет работы по ремонту корпусов различных судов, ремонту судовых систем и механизмов. Лотос является крупнейшим предприятием в Астраханском регионе, имеет сертификаты Морского Регистра Судоходства, Речного Регистра, GL, Госгортехнадзора РФ.
Напомним, что Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина) и Friede & Goldman (США).