ГК "Транзас" и Hyundai Heavy Industries завершили пилотный проект по строительству 5 судов ледового класса 1А для ОАО "Приморское морское пароходство" и ОАО "Совкомфлот".
Группа компаний "Транзас" завершила пилотный проект с лидером мирового судостроения компанией Hyundai Heavy Industries, сообщает пресс-служба ГК "Транзас". Проект HHI 1599-1603 предусматривал строительство пяти судов ледового класса 1А согласно классификации норвежского сертификационного общества DNV для ОАО "Приморское морское пароходство" (корпорация PRISCO) и ОАО "Совкомфлот". Танкеры подобного класса предназначены для осуществления круглогодичной навигации в суровых ледовых условиях. Все суда построены на судостроительной верфи Hyundai Heavy Industries в городе Ульсан (Южная Корея).
В период с сентября по декабрь 2005г. специалисты компании "Транзас" ввели в эксплуатацию новые интегрированные навигационные системы Hyundai-Transas intelligent Bridge System (HTiBS) на судах "Павел Черныш", "Капитан Костичев", "Виктор Титов", "Юрий Сенкевич" и "Виктор Конецкий" - последний танкер проекта, передан заказчику в декабре 2005г.
Интегрированная навигационная система состоит из пяти многофункциональных станций, каждая из которых по желанию судоводителя может быть использована как радар, ЭКДИС или коннинг-дисплей, что в значительной степени улучшает условия работы на ходовом мостике. Внедрение HTiBS позволяет повысить надежность управления судном и ускорить его окупаемость. Помимо 5 многофункциональных станций суда проекта HHI 1599-1603 оснащены дополнительно тремя (slave) дублирующими рабочими станциями.
Сейчас система проходит окончательный этап освидетельствования в классификационном обществе Det Norske Veritas (DNV), и в ближайшее время совместная разработка Hyundai - Transas станет первой в мире интегрированной навигационной системой, получившей сертификат DNV, NAUT-AW класс С.