Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Песков опроверг сообщения о строгом карантине в администрации президента Политика, 13:01 Как технологии влияют на эффективность производства и качество свинины Партнерский материал, 12:59 Умер автор песен для Пресли и Синатры Общество, 12:56 Минобороны Армении показало кадры сбитого Су-25 Политика, 12:52 Кремль списал на политическую культуру слова Байдена о «щенках Путина» Политика, 12:52 «Эйфории конец». 93% ведущих криптовалют подешевели в сентябре Крипто, 12:52 В Москве пришли с обысками в штаб «Ассоциации народного сопротивления» Общество, 12:48 МИД Армении назвал имя погибшего пилота сбитого Су-25 Политика, 12:47 Чек-лист для бизнеса: какие возможности оптимизации вы упускаете РБК и Райффайзенбанк, 12:43 ЦИК попросил главу избиркома Петербурга «честно и ответственно» уволиться Общество, 12:41 Дзюба и Айртон стали номинантами на приз лучшему игроку сентября Спорт, 12:37 Путин предложил ввести в регионах должность главного лесного инспектора Общество, 12:31 Игорь Шехтерман — РБК: «Кризис подчеркнул важность устойчивого развития» Зеленая экономика, 12:30  Kia запустила в России производство нового внедорожника Авто, 12:24
С.-Петербург ,  
0 

Смольный купит восемь поездов метро за 3,8 млрд рублей

Комитет по транспорту Петербурга разместил заказ на закупку вагонов метро в 2015-2017 годах. Согласно материалам закупки, максимальная цена контракта на поставку восьми поездов по шесть вагонов каждый составит 3,8 млрд руб.

В 2015 году город планирует в рамках данного контракта приобрести всего один поезд из двух головных моторных вагонов, двух промежуточных моторных и двух безмоторных. На эти цели предусмотрен лимит финансирования порядка 400 млн руб. На 2016 год предусмотрено 900 млн руб. для оплаты двух поездов, на 2017 год — 2 млрд 500 млн руб. на пять поездов.

Всего, как ранее сообщала пресс-служба Смольного, в адресной инвестиционной программе городского бюджета на текущий год заложено 2,3 млрд рублей на закупку 42 вагонов метро. При этом, как отмечал в начале года начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин, парк подвижного состава метро изношен на 73%, а 800 вагонов, то есть почти половина парка, работают дольше нормативного срока, то есть более 31 года.

За последние два года было приобретено всего 228 вагонов метрополитена, из них 126 – за счет средств городского бюджета и 102 – на собственные средства метрополитена; списаны – 58 вагонов.

В планах у метрополитена – замена подвижного состава со сроком службы до 50 лет и приобретение подвижного состава нового изготовления (аналог «НеВа»). Для этого за 5 лет парк метрополитена должен пополниться 694 новыми вагонами.