Лента новостей
Минск возобновил приостановленный из-за проблем с нефтью экспорт бензина Экономика, 14:59 Сколько зарабатывают бухгалтеры и главные бухгалтеры в России Pro, 14:55 Медведев поручил внести в кабмин проект о всероссийской диспансеризации Общество, 14:48 Нечего надеть: подберите гардероб на весну за одну минуту РБК и KUPIVIP.RU, 14:47 Деревня или садовое товарищество: где купить дачу Недвижимость, 14:37 Минск оценил в $100 млн потери от приостановки экспорта российской нефти Экономика, 14:36 Бывший вице-президент США Байден заявил о намерении участвовать в выборах Политика, 14:33 Вместо поздравления: зачем Москва начинает раздачу паспортов в Донбассе Мнение, 14:31 Российский Генштаб заявил об отказе Лондона вернуть Мадуро 80 т золота Политика, 14:17 Зеленский назвал закон о языке «заложником» политической риторики Политика, 14:16 Путин заявил о готовности к восстановлению отношений с Украиной Политика, 14:16 На Российской неделе высоких технологий обсудили цифровую экономику Партнерский материал, 14:11 «Новое время» опубликовало «военную доктрину» Зеленского Политика, 14:07 Медведев разрешил Силуанову взять одиннадцатого заместителя Политика, 14:05
С.-Петербург ,  
0 
"Зенит" и "ВКонтакте" запускают брендированный набор стикеров

"Зенит" и "ВКонтакте" объявляют о запуске брендированного набора стикеров. Как сообщается на официальном сайте сине-бело-голубых, сейчас в социальной сети доступны два десятка как платных, так и бесплатных наборов. Стоимость услуги составляет примерно 63 рубля (в зависимости от способа оплаты).

"Стикеры - это изображения, позволяющие выразить свои эмоции и передать настроение в личных сообщениях: логическое продолжение смайлов, но с более красочной реализацией", - говорится в сообщении.

Над набором стикеров для "Зенита" совместно работали художники "ВКонтакте" и представители клуба. Изображения посвящены игрокам основного состава и символам сине-бело-голубых.

Напомним, каждый день "ВКонтакте" посещают более 60 миллионов человек. На сайте зарегистрировано более 260 миллионов пользователей.

Напомним, "Зенит" пытается покорить виртуальное пространство давно. В декабре сайт клуба запустил линейку браузерных онлайн-игр. До этого петербургский клуб и компания Twentieth Century Fox договорились о выпуске специальной коллекции сувениров с участием главных героев культового мультфильма "Симпсоны" и символикой сине-бело-голубых. В начале октября стало известно о том, что "Зенит" и агентство по управлению правами "Мармелад Медиа" заключили трехлетний договор о сотрудничестве в рамках проекта под рабочим названием "Смешарики и Зенит: теперь вместе".