Лента новостей
Мединский ответил на сообщения о призыве Шнурова разогнать Минкультуры Общество, 15:16 Власти района Татарстана отменили запрет заряжать телефоны на работе Общество, 15:08 Алина Загитова после победы на ЧМ до пяти утра сдавала допинг-тест Спорт, 14:59 МИД назвал бомбардировки Югославии «пятном позора» на репутации НАТО Политика, 14:59 СМИ узнали о планах ЕС не слушать призывы США отказаться от Huawei для 5G Политика, 14:52 Медведев подписал распоряжение о проведении кругосветной экспедиции Общество, 14:35 Сложные отношения: за что звезды не могут простить родителей Спецпроект РБК PINK, 14:21 Порошенко впервые прокомментировал переговоры Бойко и Медведчука в Москве Политика, 14:19 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 14:05 Кремль подтвердил встречу Путина и Эрдогана 8 апреля Политика, 14:04 Лионель Месси из-за травмы пропустит матч со сборной Марокко Спорт, 13:59 Су-27 подняли дважды за сутки из-за бомбардировщиков США над Балтикой Политика, 13:42 Наталия Орейро обратилась к Путину фразой «дай мне паспорт» Общество, 13:31 Матвиенко назвала оптимальную форму правления для России Политика, 13:11
С.-Петербург ,  
0 
Страны Балтии договорились о создании СП по реализации Rail Baltica

Латвия, Литва и Эстония договорились о положениях акционерного соглашения совместного предприятия (СП) по реализации проекта Rail Baltica. Как сообщает Delfi со ссылкой на пресс-секретаря литовского министра коммуникаций и транспорта Ричардаса Слапшиса, в договоре предусмотрено, что трансъевропейская железнодорожная колея дойдет до Вильнюса.

Окончательную точку в переговорах должны поставить премьер-министры, которые планируют встретиться послезавтра. Само акционерное соглашение должно быть подписано этим летом

По словам Слапшиса, также было достигнуто соглашение о том, что страны будут стремиться финансировать присоединение к проекту Вильнюса за счет средств Еевросоюза.

Ранее СМИ писали, что вопрос о финансировании присоединения литовской столицы к проекту не решен, поскольку для этого нужны изменения некоторых законодательных актов Евросоюза.

По предварительным подсчетам, Rail Baltica (которая соединит Хельсинки, Таллин, Ригу, Каунас и Варшаву) обойдется в 3,7 млрд евро. Линия длиной 360 км может быть проложена по Латвии и Эстонии уже в 2019–2024гг. Литва хочет модернизировать ответвление железной дороги протяженностью 100 км от Каунаса до Вильнюса.