Лента новостей
Росстандарт отменил ГОСТ на фотосессии для новорожденных Общество, 14:17 За участника группы налетчиков из ФСБ предложили залог 3 млн руб. Общество, 14:11 «Нафтогаз» сообщил об отклоненных двумя судами апелляциях «Газпрома» Бизнес, 14:11 Путин пообещал подарить машинку мальчику Диме из затопленного Тулуна Общество, 14:09 СМИ сообщили о госпитализации в Петербурге главы Чувашии Политика, 14:05 Кто сильнее всего влияет на цену Bitcoin Крипто, 13:45 Вагонный бизнес Несиса обошелся СУЭК в $425 млн Бизнес, 13:43 РПЦ опровергла проблемы с движением скорых из-за кортежа патриарха Общество, 13:42 Facebook удалил изображение со свастикой на гербе России Общество, 13:41 Городское лето: что делать, если в этом году вы не едете в отпуск Спецпроект РБК PINK, 13:40 Как заранее диагностировать заболевания сердца и сосудов РБК и Philips, 13:38 Daily Mail сообщил об участии футболистов «Ньюкасла» в драке в пивной Спорт, 13:38 СМИ назвали возможного производителя сгоревшей на «Лошарике» батареи Общество, 13:37 В агентстве ТАСС сменится главный редактор Технологии и медиа, 13:29
С.-Петербург ,  
0 
Депутаты Госдумы уверены, что разработчики проекта ЗСД скрывают правду.

Разработчики проектно-сметной документации строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Петербурге скрывают от чиновников правду. В этом уверен депутат Госдумы РФ Дмитрий Ушаков.

Как сообщает сегодня пресс-служба парламентария, в феврале представители разработчика документации утверждали, что в январе на повторную госэкспертизу был отправлен обновленный проект строительства ЗСД. Однако сейчас министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ прислало на запрос Д.Ушакова ответ, из которого следует, что чиновники не знают ни о какой повторной экспертизе.

В присланном Минстроем документе говорится, что проект действительно нуждается в повторной экспертизе, однако чиновники никак не упоминают о том, что она уже проводится. Из этого Д.Ушаков делает вывод, что «разработчик документации что-то недоговаривает».

Ранее Д.Ушаков выражал обеспокоенность тем, что под строящимся над Санкт-Петербургским морским каналом мостом не смогут проходить военные корабли. Он уверен, что заявленная в проекте высота в 52 м (ранее было 55 м) ограничит возможность прохода для особо крупных судов. Так, в случае реализации проекта в неизменном виде, считает депутат, Санкт-Петербургский морской канал будет закрыт для универсальных атомных ледоколов с высотой мачты 57 м, первый из которых строится в настоящее время на Балтийском заводе, для вертолетоносцев "Мистраль", высотой мачт и надстроек 64,5 м. В этот перечень попадут и плавучие краны, высотой значительно превышающие 52 м.

Парламентарий также указывал, что с 2008г., когда проект ЗСД прошел экспертизу, в документацию было внесено такое большое количество изменений, что возникла необходимость в повторной госэкспертизе.

Чиновники согласились с парламентарием. В ответе Минстроя, подписанном 13 марта, говорится, что «в связи с изменением высотного габарита проектируемого мостового перехода Западного скоростного диаметра через внутреннюю часть Санкт-Петербургского морского канала считаем необходимым проведение в ФАУ «Главгосэкспертизы России» повторной государственной экспертизы проектной документации».