Лента новостей
Разработчик сообщил о состоянии робота Федора после неудачной стыковки Технологии и медиа, 14:07 Финалистка «Ролан Гаррос» снялась с US Open из-за травмы Спорт, 14:01 Путин поручил ФСБ помочь с экспортом угля Экономика, 13:36 Заместителя главы Тамбова насмерть сбила машина под Рязанью Общество, 13:24 Квят объяснил решение Red Bull перевести его конкурента в старшую команду Спорт, 13:17 Пять человек погибли при столкновении легковушки и бетономешалки в Калуге Общество, 13:14 Иран сообщил об испытании своей новой ракеты Политика, 13:12 Роспотребнадзор перечислил необходимые для школьников прививки Общество, 12:41 СМИ анонсировали переход футболиста «Ювентуса» в «Барселону» за €60 млн Спорт, 12:37 В ДТП с автобусом под Волгоградом погибли пять человек Общество, 12:17 Порошенко не пришел на празднование Дня независимости Украины Политика, 12:08 Путин поручил решить вопрос досрочного выхода шахтеров на пенсию Общество, 12:05 Как поддержать себя в сезон аллергии РБК и Philips, 12:03 Космонавт заявил о «ранее не встречавшихся колебаниях» при стыковке с МКС Общество, 11:59
С.-Петербург ,  
0 
Счетная палата: Трасса Москва-Петербург может оказаться убыточной.

Эксплуатация платной трассы Москва-Петербург может оказаться убыточной и потребовать дополнительных ассигнований из бюджета. К таким выводам пришли специалисты Счетной палаты РФ, проанализировав реализацию инвестиционного соглашения по одному из участков трассы — первой очереди строительства обхода Вышнего Волочка.

Результаты анализа показали, что суммарная величина эксплуатационных платежей за 2015-2033гг. составляет 14 млрд руб., платежей за ремонт - 13 млрд руб., инвестиционных платежей - 16,5 млрд руб., то есть всего 43,5 млрд руб. Между тем, прогнозный суммарный объем выручки от взимания платы за проезд составляет 34,68 млрд руб. Таким образом, содержание и ремонт дороги не окупаются и требуют дополнительных ассигнований на сумму около 9 млрд руб.

Кроме того, аудиторы Счетной палаты обнаружили, что стоимость строительства участка превышена по сравнению со стоимостью строительства, подтвержденной госэкспертизой от 8 октября 2010г., более чем на 6,6 млрд руб. Экономического и правового обоснования указанного превышения стоимости строительства ГК "Автодор" (заказчик строительства) не представила.

По итогам рассмотрения результатов экспертно-аналитического мероприятия Коллегия решила направить представление ГК "Автодор" и информационное письмо министру транспорта. Отчет о результатах мероприятия направлен в Совет Федерации и Госдуму РФ.

Напомним, исполнителем по контракту с "Автодором" на строительство обхода Вышнего Волочка является ОАО "Мостотрест" (принадлежит Аркадию Ротенбергу). Завершение строительства на этом участке намечено на 31 июля 2015г.

"Мостотрест" активно участвует в строительстве трассы Москва-Петербург. Помимо обхода Вышнего Волочка, компания также строит участок с 15-го по 58-й км в Подмосковье, а в ноябре прошлого года выиграла конкурс на строительство 217-километрового участка на территориях Тверской и Новгородской областей.

Строительство платной автодороги Москва-Петербург, которая станет дублером М-10, стартовало в 2011г. Начиная от границ столицы, новая трасса пройдет по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям. Длина дороги составит около 650 км.

Она должна стать альтернативой существующей бесплатной трассе, которая не справляется с возросшим потоком автомобилей. Первоначально планировалось открыть ее в 2019г., затем "Автодор" пообещал запустить трассу на год раньше, к Чемпионату мира по футболу 2018г. Как сообщил в июне 2013г. в рамках Петербургского международного экономического форума глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах, цена проезда по трассе от Москвы до Петербурга составит 1100-1200 руб.