Лента новостей
Boeing разместил непоставленные самолеты на парковке для машин Бизнес, 06:19 Минфин заложил рост военных пенсий на 600 млрд руб. за три года Экономика, 06:00 Каспийскую флотилию подняли по тревоге в рамках внезапной проверки Политика, 05:58 Космонавт Кононенко и двое астронавтов вернулись на Землю с МКС Технологии и медиа, 05:50 Россия подаст заявку на подтверждение полномочий делегации в ПАСЕ Политика, 05:32 В Бурятии по тревоге подняли пять соединений общевойсковой армии Политика, 05:05 Европейский баскетболист второй раз в истории стал новичком года в НБА Спорт, 04:32 В делегации Украины допустили приостановку участия в ПАСЕ Политика, 04:31 Определились все участники четвертьфинала Кубка Америки Спорт, 04:24 Ничья Японии и Эквадора не позволила им выйти из группы на Кубке Америки Спорт, 04:11 Уругвай обыграл Чили и занял первое место в группе С на Кубке Америки Спорт, 04:00 Геращенко допустила отмену санкций против России на фоне ситуации в ПАСЕ Политика, 03:54 Рейс из Якутии на Сахалин задержался на 10 часов из-за тумана Общество, 03:30 В Германии из-за двух бомб времен войны эвакуировали 2,5 тыс. человек Общество, 02:59
С.-Петербург ,  
0 
Суд отказал Смольному в претензиях на гарантийный ремонт трассы М-20.

Апелляционная инстанция встала на сторону ЗАО «Производственное объединение «Возрождение» и отказала Смольному в претензиях на гарантийный ремонт трассы М-20, являющейся составной частью маршрута до Турции. Об этом говорится в материалах на сайте Высшего арбитражного суда РФ.

Спор между чиновниками и дорожниками длится уже 9 месяцев. В мае 2013г. ГКУ "Дирекция транспортного строительства" (ДТС), подведомственное комитету по развитию транспортной инфраструктуры, обратилось в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с требованием обязать дорожников провести гарантийный ремонт участка трассы М-20 (Петербург - Киев), где компания завершила реконструкцию в 2011г.

Госконтракт на проведение работ был заключен еще осенью 2009г. Заказчиком выступил комитет по благоустройству и дорожному хозяйству. Подрядчик должен был произвести реконструкцию 13 км автодороги М-20 на участке от дороги на Пушкин до поселка Дони.

В октябре 2012г. при комиссионном осмотре объекта были обнаружены дефекты барьерного ограждения, повреждения силовых ограждений, а также другие недочеты, всего их оказалось 14. Подрядчику было предписано устранить выявленные дефекты в течение месяца. Однако работы так и не были проведены. При этом, согласно материалам дела, ответчик не отрицал изложенные истцом претензии, но заявил, что не обязан выполнять эти работы за свой счет.

Суд первой инстанции посчитал позицию заявителя обоснованной, поскольку условия контракта предусматривают осуществление гарантийного обслуживания за счет подрядчика, и обязал компанию устранить выявленные дефекты в течение месяца после вступления решения в силу.

По словам самих дорожников, речь не идет о гарантийном ремонте, поскольку выявленные повреждения стали следствием ДТП в период эксплуатации трассы и не являются гарантийным случаем. При этом предусмотренные контрактом работы по установке ограждений компанией были выполнены в срок. Кроме того, дорожники указывали на то, что официально акт о вводе объекта, эксплуатируемого в течение двух лет, на тот момент еще не был подписан. В итоге решение суда первой инстанции, обязавшее ПО «Возрождение» отремонтировать трассу, было обжаловано.

Апелляционная инстанция решила, что вина ответчика в обнаруженных дефектах не доказана, и пришла к выводу, что правовых и фактических оснований для удовлетворения исковых требований ДТС нет. В иске заявителя было решено отказать. Постановление суда может быть обжаловано в течение 2 месяцев. Как сообщили РБК в пресс-службе КРТИ, решение о подаче кассации пока не принято.

Как отмечается в официальном сообщении пресс-службы ПО «Возрождение», чиновниками была предпринята попытка переложить бремя содержания автодороги на подрядчика, в то время как этим должны заниматься обслуживающие компании.