Лента новостей
Рогозин сообщил о передаче управления египетским спутником заказчику Технологии и медиа, 00:25 Самарский губернатор ответил на появление гроба с телом у правительства Общество, 00:02 Рынок слияний и поглощений сократился в 2018 году Экономика, 00:00 Режим ожидания: почему российские сделки M&A в 2018 году стали мельче Pro, 00:00 Мадуро объявил о закрытии границы с Бразилией Политика, 21 фев, 23:54 Отец Децла назвал наследника прав на музыку рэпера Общество, 21 фев, 23:42 Лига Европы по футболу. «Байер» — «Краснодар». Онлайн Спорт, 21 фев, 23:00 «Зенит» вышел в 1/8 финала Лиги Европы благодаря дублю Азмуна Спорт, 21 фев, 22:55 Оппозиция Венесуэлы заявила о переходе 11 дипломатов на сторону Гуаидо Политика, 21 фев, 22:53 S&P поместило рейтинг ПКБ на пересмотр из-за «дела Baring Vostok» Бизнес, 21 фев, 22:39 NASA нашло в кораблях Boeing и SpaceX угрозу для космической программы Технологии и медиа, 21 фев, 22:19 «Роскосмос» сообщил о погрешностях при запуске египетского спутника Технологии и медиа, 21 фев, 21:45 Власти Петербурга предупредили об угрозе падения штукатурки из-за погоды Общество, 21 фев, 21:43 Россия обвинила США в подготовке провокации на границе с Венесуэлой Политика, 21 фев, 21:41
С.-Петербург ,  
0 
Петербургскому метро не хватает пассажиров.

С каждым годом петербургский метрополитен несет все большие убытки. Открытие новых станций не приводит к росту пассажиропотока, и как следствие, затраты на эксплуатацию метро только растут. Такими данными поделился директор городского Центра транспортного планирования Рубен Тертерян.

По его словам, объем перевезенных пассажиров растет незначительно, увеличиваясь всего на 2-3% в год.

«Мы строим метро каждый год: увеличиваем его протяженность, закупаем новый подвижной состав, тратим больше электроэнергии, но рост пассажиропотока за такими темпами не успевает, - говорит Р.Тертерян. - В итоге Петербург возит примерно тот же объем пассажиров при увеличенных эксплутационных расходах».

Увеличивающиеся убытки, по словам чиновника, связаны еще и с затратами на безопасность (установка видеокамер, оборудование досмотровых комнат и т.д.). Необходимо также нанимать дополнительных людей, которые будут обслуживать эти системы.

В условиях, когда тарифы на проезд заморожены складывается классическая ситуация: чем больше станций строят, тем дороже обходится каждый пассажир.

Справедливости ради, нужно отметить, что власти заморозили тарифы на проезд только наполовину. Стоимость поездки в метрополитене осталась прежней в случае покупки одного жетона либо единого проездного. Все остальные виды проездных билетов существенно подорожали.

На вчерашнем заседании городского парламента депутат Марина Шишкина поделилась данными, что убыток ГУП «Петербургский метрополитен» за 2012г. составил 3,1 млрд руб. По ее словам, более трети петербургских ГУПов убыточны.

По сведениям комитета по управлению городским имуществом (КУГИ), за 2012г. ГУПы получили 100 млн руб. прибыли, из которых почти четверть приходится на Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости (ГУИОН). «Убыток ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» составил 738,0 млн руб., ГУП «Пассажиравтотранс» - 3,6 млрд руб., ГУП «Петербургский метрополитен» - 3,1 млрд руб., ГУП «Горэлектротранс» - 3,1 млрд. руб., ГУП ВЦКП – 40 млн руб.», - отмечается в докладе М.Шишкиной.