Лента новостей
Счетная палата раскритиковала медленное освоение денег на нацпроекты Экономика, 00:00 Сборная России обыграла Швейцарию на чемпионате мира по хоккею Спорт, 19 мая, 23:48 На Урале пять человек погибли после падения автомобиля с моста в реку Общество, 19 мая, 23:45 Пашинян анонсировал новый этап революции в Армении Политика, 19 мая, 23:42 В Германии один человек погиб после аварии междугороднего автобуса Общество, 19 мая, 23:15 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 19 мая, 23:15 Порошенко уволил Турчинова с поста секретаря СНБО Политика, 19 мая, 22:57 В Багдаде возле посольства США произошел взрыв Политика, 19 мая, 22:42 Бизнесмен Макаров ответил на видео с «россиянкой» и бывшим вице-канцлером Политика, 19 мая, 22:11 «Племянница российского олигарха» развалила австрийское правительство Политика, 19 мая, 22:11 Ситуация с нефтепроводом «Дружба» не отразилась на балансе на рынке нефти Экономика, 19 мая, 21:49 Без Рублевки: сколько стоят особняки в исторических поселках Подмосковья РБК и Элитная недвижимость, 19 мая, 21:40 Президент Эстонии раскритиковала идею вернуть России право голоса в ПАСЕ Политика, 19 мая, 21:16 Чемпионат мира по хоккею. Швейцария — Россия. Онлайн Спорт, 19 мая, 21:15
С.-Петербург ,  
0 
В Смольном раскритиковали инвестиционный бренд Петербурга.

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко поручил комитету по инвестициям провести конкурс среди горожан на лучший инвестиционный бренд Петербурга. Поручение прозвучало на заседании Совета по инвестициям, после того как глава комитета Ирина Бабюк представила свою версию бренда.

Комитет по инвестициям предложил продвигать город среди потенциальных инвесторов, используя логотип голубого цвета "I invest in SPB", в котором слова "invest in" вписаны в круг. Члены совета раскритиковали предложенный вариант. Основной аргумент - отсутствие каких-либо элементов, уникально характеризующих Петербург.

Г.Полтавченко поручил комитету доработать бренд с учетом замечаний, в том числе привлечь общественность к данной работе. Например, провести конкурс на лучший логотип и устроить интернет-голосование.