Лента новостей
«Потому что». Как госструктуры выбирают себе юристов-консультантов Pro, 08:44 ВЦИОМ оценил интерес россиян к прямой линией с Путиным Общество, 08:41 В Хабаровском крае загорелась лесопилка на площади 2 тыс. кв. м Общество, 08:32 В НИИ океанографии опровергли данные о вывозе косаток из «китовой тюрьмы» Общество, 08:21 Американские военные опровергли уничтожение своего дрона в Иране Политика, 08:04 «Прямая линия с Владимиром Путиным». Что важно знать Политика, 08:01 Си Цзиньпин впервые приехал в КНДР Политика, 07:40 Правительство предложило ввести новый штраф для автомобилистов Общество, 07:19 Власти разработали контуры новой пенсионной накопительной системы Финансы, 07:00 ПСЖ назвал сумму выкупа контракта Неймара Спорт, 06:56 Посольство попросило быть бдительными из-за роста убийств в Лондоне Общество, 06:48 В Иране заявили об уничтожении американского беспилотника Политика, 06:24 Оппозиция заявила о планах Каракаса продать консульство в Нью-Йорке Политика, 06:23 Евросоюз рассмотрит меры против Турции из-за бурения в Средиземном море Политика, 05:57
С.-Петербург ,  
0 
"Инжтрансстрой" выплатит 117 млн руб. за Морской пассажирский терминал в Петербурге.

Четырехлетний судебный спор подрядчиков строительства первого пускового комплекса Морского пассажирского терминала закончился. На днях кассационная инстанция Арбитражного суда Северо-Западного федерального округа вынесла решение по иску, поданному субподрядчиком ООО "Импера" к генеральному подрядчику ЗАО "Инжтрансстрой" и заказчику работ ЗАО "Терра Нова" о выплате 117,1 млн руб. Об этом сообщается в материалах дела на сайте Высшего арбитражного суда России.

Судебная тяжба началась еще в октябре 2009г. - спустя два года после заключения контракта на строительство терминала.

Договор субподряда на разработку рабочей документации и строительство комплекса зданий на Васильевском острове предусматривал строительство Морского пассажирского вокзала, Центра управления портом, здания технологического транспорта и закрытой стоянки легковых автомобилей.

Но когда субподрядчик, "Импера", в 2008г. изготовил рабочую документацию и построил объект общей стоимостью 393,8 млн руб., генподрядчик и заказчик заплатили ему чуть больше 300 млн руб. Тогда компания обратилась в арбитражный суд с иском о компенсации разницы и уплаты процентов. В свою очередь, генподрядчик ("Инжтрансстрой") предъявил встречный иск к субподрядчику о взыскании с 12,3 млн руб. стоимости генподрядных услуг по тому же договору субподряда и 41,4 млн руб. - неосвоенного аванса.

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области встал на сторону первого заявителя и удовлетворил его требования, однако апелляционные суды высших инстанций отменили это решение. Так дело дошло до Федерального арбитражного суда Северо-Западного федерального округа, который вернул силу решение первой инстанции.

Теперь Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" должна выплатить субподрядчику "Импере" 93,7 млн руб основного долга и 23,4 млн руб .процентов за пользование чужими денежными средствами, а также судебные расходы.

Сам подрядчик должен будет выплатить ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" 12,3 млн руб основного долга. В остальной части встречных исковых требований было отказано отказать. В части требований к ЗАО "Терра Нова" производство было прекращено.