На право строительства причалов для ледокольного флота в Морском порту Петербурга претендуют 8 компаний.
На право строительства причального комплекса для ледокольного флота в Морском порту Петербурга претендуют восемь компаний. Об этом сообщается в материалах госзаказа.
Как сообщалось ранее, ФГУП "Росморпорт" планирует построить в порту два причала для стоянки ледоколов в период, когда эти суда не используются. Их предполагается разместить в Угольной гавани в районе перегрузочного комплекса по обработке контейнеров ЗАО "Первый контейнерный терминал". Максимальная стоимость контракта - 1 млрд 334 млн 892 тыс. 160 руб.
ОАО "Промышленно-строительное товарищество" предлагает построить причалы за 1 млрд 73 млн руб., ЗАО "Инвестиции. Инжиниринг. Строительство" - за 1 млрд 260 млн руб., ЗАО "Балтийская дноуглубительная компания" - за 1 млрд 150 млн руб., ОАО "Мостоотряд N19" - за 1 млрд 308 млн руб., ООО "СпецГазСтрой" - за 1 млрд 90 млн руб., ОАО "УСК "Мост" - за 1 млрд 250 млн руб., ООО "Корпорация "Инжтрансстрой" - за 1 млрд 241 млн руб., ОАО Корпорация "Трансстрой" - за 1,2 млрд руб. Все участники конкурса предлагают выполнить работы за минимальный установленный заказчиком срок - 21 месяц с момента подписания государственного контракта.
Напомним, итоги конкурса будут подведены 26 октября 2012г.
ФГУП "Росморпорт" основано в 2002г. Занимается эксплуатацией, содержанием, созданием и развитием закрепленного за предприятием федерального имущества, в том числе имущественного комплекса, обеспечивающего безопасность мореплавания, выполнения работ в морских торговых и специализированных портах, обеспечения мер по реализации федеральных целевых программ развития морского транспорта. Имеет 14 филиалов.
ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" (входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding) - крупнейший оператор, оказывающий услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга - крупнейшем порту на Северо-Западе России, расположенном в Невской губе Финского залива. Оперирует современными специализированными терминалами по перевалке ро-ро (накатных) грузов, автомобилей, металлов. В 2011г. грузооборот ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" составил 7,4 млн т грузов.