Лента новостей
Банк «Открытие» впервые выйдет на долговой рынок после санации Финансы, 07:30 Число пострадавших при аварийной посадке самолета в Бурятии выросло до 19 Общество, 07:20 Власти ограничат хранение пенсионных денег в соблюдающих санкции банках Финансы, 07:00 Командование ВС США заявило о наблюдении за «Адмиралом Горшковым» на Кубе Политика, 06:53 В Китае из-за взрыва на заводе погибли шесть человек Общество, 06:32 Пассажирский самолет в Бурятии выкатился за пределы полосы и загорелся Общество, 06:28 СМИ сообщили об увеличении стоимости обучения в российских вузах на 19% Общество, 06:22 Россия предложила Китаю купить дополнительную партию истребителей Су-35 Политика, 06:13 Развлекательные телеканалы стали кандидатами на господдержку Технологии и медиа, 06:00 Гвардиола заявил о желании вернуться в «Барселону» Спорт, 05:57 Пользователи по всему миру пожаловались на сбои в работе «Википедии» Технологии и медиа, 05:39 Белый дом назвал время встречи Путина и Трампа в Осаке Политика, 05:28 В Иркутской области паводок подтопил почти 600 жилых домов Общество, 05:09 Спецпредставитель назвал ожидания Грузии от практических связей с Россией Политика, 04:49
С.-Петербург ,  
0 
Балтийский завод 19 июня спустит на воду нефтеналивной танкер для БТК.

ОАО "Балтийский завод" 19 июня спустит на воду четвертый несамоходный нефтеналивной танкер серии 2734 для ГК "Балтийская топливная компания". Об этом сообщает пресс-служба завода. Судно получит имя "Ксения".

Спуск судна на воду завершит строительство партии из четырех танкеров, начатой в январе 2011г.

Напомним, что головное судно серии было спущено на воду 27 сентября 2011г. Второе - "Мария" - 29 декабря 2011г. Третье судно, носящее имя "Мира", спустили на воду 27 апреля 2012г. Инвестиции в строительство серии составили 400 млн руб.

Суда предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров от 60 градусов и выше, в том числе требующих подогрева.

Район плавания - внутренние водные пути и морские районы для несамоходных грузовых судов, где толщина ломаного льда не превышает 20 см. Танкер оборудован двойным дном и двойными бортами. Грузоподъемность судна - 5000 тонн, длина - 108,32 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 4,75 м. Основной метод вождения судна - толкание, резервный - буксировка.

Балтийский завод (Санкт-Петербург) - предприятие судостроительной отрасли России, специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса (с ядерными энергетическими установками и дизельных), крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей. ООО "Балтийский завод - Судостроение" - параллельная с ОАО "Балтийский завод" юридическая структура, не обремененная долгами Балтзавода, куда были переданы все заказы и переведен коллектив предприятия. ООО было создано в декабре 2011г. по инициативе председателя правительства В.Путина тогда же, когда было принято решение об обанкрочивании ОАО "Балтийский завод".

ООО "Балтийская топливная компани" учреждено в Санкт-Петербурге в 2008 году с целью управления компаниями бункеровочного холдинга. Предприятия группы более 10 лет работают в области экспорта нефтепродуктов, бункеровки судов, оказания экологических услуг и т.д. Флот компании насчитывает 31 единицу и является крупнейшим бункеровочным флотом на Северо-западе. Компания входит в тройку лидеров рынка бункеровочных услуг порта Санкт-Петербург и портов Ленинградской области, а также в тройку лидеров рынка перевозок нефтепродуктов автомобильным транспортом на Северо-западе РФ.