"Норникель" ввел в эксплуатацию модернизированный дизель-электроход, что увеличит погрузку в период паводка.
ОАО "ГМК "Норильский никель" вернуло в состав своего флота модернизированный дизель-электроход "Норильский никель". Как говорится в сообщении компании, теперь во флоте предприятия задействовано два подобных судна.
В результате модернизации контейнеровоз дооборудован двумя судовыми кранами Liebherr грузоподъемностью 45 т. "Теперь наличие двух судов с собственными грузовыми кранами позволит усилить интенсивность погрузки металлопродукции компании в рейдовых условиях во время ежегодного весенне-летнего паводка на реке Енисей, не дожидаясь вскрытия причалов порта Дудинка. График работы дизель-электроходов "Норильский никель" и "Надежда" будет формироваться таким образом, чтобы сразу после прохождения ледохода в порту Дудинка осуществлять погрузку с барж по высокой воде на рейде сразу двумя судами. Это позволит сократить сроки поставки металлопродукции ГМК "Норильский никель" потребителям в паводковый период, обеспечить стабильность перевозок грузов, минимизировать фактор сезонности", - пояснили в компании.
Кроме того, на модернизированном дизель-электроходе "Норильский никель" увеличены общая контейнеровместимость, а также количество розеток для подключения к электропитанию рефрижераторных контейнеров. "Это позволит дополнительно перевозить ежегодно до 9 тыс. т груза, расширить возможности судна по перевозке скоропортящихся продуктов питания, а также улучшить ситуацию с вывозом порожних контейнеров", - отмечается в релизе компании.
ОАО "ГМК "Норильский никель" - один из крупнейших в мире производителей цветных металлов. На его долю приходится 22% мирового производства никеля, 9% платины, 38% палладия и 3% меди. Основными акционерами ГМК "Норникель" являются глава "Интерроса" Владимир Потанин (около 30% уставного капитала), ОК "Русал" (25%). Объем производства компании в 2010г. составил 297 тыс. т никеля и 389 тыс. т меди.