Лента новостей
Худайнатов пригласил BP в проект в Арктике на $5 млрд Бизнес, 09:13 ГАИ посоветовала отказаться от поездок на машине из-за непогоды в Москве Общество, 09:13 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 09:10 Аналитики сообщили о рекордном числе элитных новостроек в Москве Бизнес, 09:07 Британский Boeing случайно превысил скорость звука Технологии и медиа, 09:04 WP узнала об отказе коалиции оставаться в Сирии после ухода США Политика, 08:44 Это никому не нужно: как вывести барбершоп на окупаемость РБК и «Билайн» Бизнес, 08:34 Власти дадут МВД доступ к данным о здоровье водителей Общество, 08:03 В Китае мужчина с ножом напал на толпу и ранил 11 человек Общество, 07:57 Почему цены на золото взлетели до максимума за 10 месяцев Quote, 07:54 7 архитектурных чудес современности Недвижимость, 07:37 Будущее здравоохранения: что мешает внедрению искусственного интеллекта РБК и Philips, 07:35 Выборы, отсрочка или война: сценарии политического кризиса в Венесуэле Политика, 07:34 Вечеринка среди швейных машинок: как запустить свой бренд одежды Pro, 07:28
С.-Петербург ,  
0 
Росавтодор предлагает строить в сельской местности однополосные дороги с разъездными карманами.

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) предлагает ввести новый ГОСТ для сельских дорог, согласно которому в сельских населенных пунктах будет возможно строительство однополосных дорог с разъездными карманами, вместо двухполосных. Об этом журналистам сообщил руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин.

По славам А.Чабунина, действующий сегодня ГОСТ позволяет строить дороги общего пользования в населенных пунктах, даже малочисленных, только в двухполосном исполнении. "А опыт показывает, что можно строить в однополосном исполнении с разъездными карманами", - сказал он.

По мнению А.Чабунина, данное нововведение позволит существенно снизить стоимость строительства дороги (при этом ее потребительские качества не ухудшатся), а также повысить эффективность средств, выделяемых из федерального бюджета.

"Так как там (в селах) низкая интенсивность движения, то дороги с одной полосой и разъездными карманами будет вполне достаточно, чтобы обеспечить круглогодичный подъезд к сельским населенным пунктам", - считает А.Чабунин.

В Росатодоре не уточнили, в какие сроки новый документ может быть готов, отметив лишь, что сейчас идут технические согласования с заинтересованными ведомствами.