Лента новостей
Выборы, отсрочка или война: сценарии политического кризиса в Венесуэле Политика, 07:34 Вечеринка среди швейных машинок: как запустить свой бренд одежды Pro, 07:28 Четыре угрозы в Сирии: как не допустить новой эскалации конфликта Мнение, 07:28 Число погибших при пожаре в Бангладеш возросло до 70 Общество, 07:24 ВЭБ реформирует свою лизинговую компанию под майский указ Финансы, 07:00 Экс-генсек НАТО предрек Минску украинский сценарий «с войной и аннексией» Политика, 06:26 В США актера сериала «Империя» заподозрили в даче ложных показаний Общество, 05:51 Минэкономразвития предложило виртуальную экономическую зону для туризма Экономика, 05:33 Климкин рассказал об «украинизации» Крыма в составе России Политика, 05:09 Болтон сообщил о поддержке Гуаидо со стороны атташе Венесуэлы при ООН Политика, 04:52 При пожаре в одном из зданий в Бангладеш погибло 56 человек Спецпроект, 04:31 В Уфе умерла народная артистка СССР Гюлли Мубарякова Общество, 04:11 Захарова посоветовала НАТО не нервничать из-за послания Путина Политика, 03:56 Зимбабве решило отвязаться от доллара и ввести новую валюту Финансы, 03:38
С.-Петербург ,  
0 
Дополнение: Совет директоров НЛМК принял решение о продаже НТК "дочке" UCL Holding, принадлежащей В.Лисину, за 325 млн долл.

Совет директоров ОАО "НЛМК" принял решение о продаже 100-процентной доли в уставном капитале ООО "Независимая транспортная компания" (НТК) компании UCL Rail B.V. ("дочка" Universal Cargo Logistics Holding B.V.,UCL Holding, принадлежит Владимиру Лисину) за 325 млн долл., говорится в материалах НЛМК.

При этом чистый долг НТК на дату завершения сделки составит примерно 236 млн долл., уточняется в материалах.

Совет директоров НЛМК получил заключение о справедливости цены сделки, подготовленное Deutsche Bank AG. При подготовке к сделке независимым оценщиком ЗАО "Интерком-Аудит" была проведена оценка рыночной стоимости доли в НТК.

Сделка по продаже в НТК проводится в рамках ранее объявленной стратегии НЛМК, одним из ключевых элементов которой является оптимизация структуры активов компании. Решением комитета по стратегическому планированию совета директоров НЛМК в апреле 2010г. НТК была признана непрофильным активом.

Между НЛМК и НТК заключен долгосрочный договор по обеспечению подвижным составом и организации перевозок железнодорожным транспортом, гарантирующий транспортную безопасность группы НЛМК. При этом НТК будет осуществлять перевозки грузов НЛМК и других грузовладельцев с использованием подвижного состава, принадлежащего компании UCL Holding. Это позволит гарантировать полную обеспеченность НЛМК подвижным составом, а также будет способствовать снижению издержек НЛМК за счет существенного увеличения масштабов бизнеса перевозчика.

Группа НЛМК производит широкий спектр стальной продукции, включая слябы и заготовку, горячекатаный, холоднокатаный, оцинкованный и электротехнический прокат, а также арматуру, толстолистовой прокат и другие виды стальной продукции с высокой добавленной стоимостью. Основная производственная площадка расположена в Липецке - в ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат". В группу также входят другие предприятия в России, США и Европе. Производство стали группой НЛМК в 2010г. составило 11,5 млн т. Чистая прибыль группы НЛМК по US GAAP в 2010г. составила 1,255 млрд долл., выручка - 8,351 млрд долл. Основным акционером НЛМК является бизнесмен Владимир Лисин, владеющий 84,6% акций группы. 11,29% акций ОАО "НЛМК" торгуются в России на фондовых площадках РТС и ММВБ, а также в форме глобальных депозитарных акций на Лондонской фондовой бирже.

Компания UCL Holding (находящаяся под контролем компании Fletcher Group Holdings Limited - мажоритарного акционера НЛМК) и включает более 40 предприятий в России, в том числе ООО "Топливная компания "Плаза-М", являющееся владельцем около 20 тыс. грузовых железнодорожных полувагонов, ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", ОАО "Таганрогский морской торговый порт", ОАО "Туапсинский морской торговый порт" и OOO "Универсальный перегрузочный комплекс" в Усть-Луге, а также ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство", ОАО "Северо-Западное пароходство" и ряд других судоходных и судостроительных активов.