Лента новостей
Как мегаполисы борются с пробками с помощью больших данных 12:52, РБК и «Ингосстрах» Bloomberg объявил о смене лидера в рейтинге богатейших британцев 12:51, Экономика Суд признал долги компании группы «Сумма» на 8,5 млрд руб. перед ВТБ 12:48, Общество В Магнитогорске задержали торгующую наркотиками через интернет банду 12:41, Общество Рябков назвал решение США выйти из ДРСМД окончательным 12:37, Политика Акции IBM подорожали на 7%: как компания выбралась из убытков 12:35, Quote Стабильности не существует: как создать сеть бургерных в Санкт-Петербурге 12:26, РБК и «Билайн» Бизнес Врио главы Петербурга ушел с заседания заксобрания после критики депутата 12:24, Политика Средний размер ипотечного кредита в России в 2018 году вырос на 17,5% 12:23, Финансы «Дочка» «Газпрома» назвала общий долг россиян за газ 12:20, Общество Как не заболеть простудой и гриппом 12:17, Спецпроект РБК PINK ФСБ пришла с обысками к начальнику полиции в Чехове 12:09, Общество Искусственный интеллект написал трогательный сценарий рекламного ролика 12:05, РБК и Lexus Subaru приостановила деятельность завода в Японии из-за дефектных деталей 11:56, Бизнес Как криптовалютное приложение крадет средства пользователей 11:54, Крипто Детский омбудсмен по Кузбассу сообщил о голодных обмороках школьников 11:50, Общество Как полюбить овощи и питаться правильнее 11:37, РБК и Philips BuzzFeed показал эскизы башни Трампа в московском Сити 11:37, Политика Не растратить выигрыш: почему России нужно быть осторожной в Сирии 11:34, Мнение Нарышкин встретился с наследным принцем и главой саудовской разведки 11:26, Политика Телеведущий Соловьев ответил на новые обвинения Навального 11:22, Общество Серена Уильямс впервые за 6 лет вылетела в четвертьфинале Australian Open 11:21, Спорт Финский дизайн: Алвар Аалто и его поиск идеальной формы 11:11, Совместный проект На Сахалине завели дело из-за смерти младенца в реанимации 11:02, Общество ФСБ раскрыла сеть подпольных оружейников в 32 регионах 10:50, Общество Двумя ногами за: самые популярные автомобили с «автоматом» в России 10:50, Авто  Уберизация рынка грузоперевозок: персональный подход 10:48, РБК и Scania Криптовалюта Telegram первой появится в Японии 10:40, Крипто
Платный проезд на участке Западного скоростного диаметра в Петербурге планируется ввести в середине апреля 2011г.
Санкт-Петербург и область, 15 мар 2011, 12:19
0
Платный проезд на участке Западного скоростного диаметра в Петербурге планируется ввести в середине апреля 2011г.

Платный проезд на участке Западного скоростного диаметра (ЗСД) от Благодатной улицы до пересечения с кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга планируется ввести в середине апреля 2011г. Как сообщили в ОАО "ЗСД", реализующем проект, в каком конкретно виде будет взиматься плата, пока не определено, так как оборудование еще тестируется и данный вопрос обсуждается.

Изначально предполагалось, что автолюбители смогут оплачивать проезд наличными деньгами, с помощью банковской карты, бесконтактной карты или транспондера. Согласно схеме, водитель будет останавливаться напротив окна оператора, а на мониторе автоматически будет высвечиваться стоимость проезда. При оплате наличными или банковской картой автомобилист получит чек, который он должен сохранить на время всей поездки по участку ЗСД. При внесении платы с помощью БСК пользователь самостоятельно будет прикладывать карту к считывающему устройству, и система автоматически спишет необходимую сумму. В случае использования транспондера водитель должен будет снизить скорость до 10 км/ч, и в результате оплата проезда произойдет автоматически. При этом для таких пользователей предполагалось выделить отдельные полосы движения. Кроме того, изначально для пользователей транспондеров и персональных БСК планировалось предусмотреть значительные скидки от базового тарифа.

Сама стоимость проезда будет зависеть от класса транспортного средства, который определит электронная система при подъезде к пункту оплаты. Для владельцев машин первого класса (мотоциклов и легковых автомобилей) проезд по данному отрезку трассы протяженностью 5 км будет стоить от 10 до 40 руб., второго класса (крупногабаритных автомобилей высотой над передней осью от 1,3 м, двухосных грузовых машин, автофургонов и автобусов) - от 20 до 60 руб., третьего класса (автомашин с прицепом, тяжелых грузовых автомобилей и крупных трехосных автобусов) - от 40 до 90 руб., четвертого класса (седельных тягачей и автопоездов) - от 50 до 150 руб. Тариф будет меняться в зависимости от времени суток. От марки транспортного средства стоимость зависеть не будет.

Право на бесплатный проезд по участку, согласно материалам ОАО "ЗСД", получат водители общественного транспорта (за исключением такси, в том числе маршрутного, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщениях), водители машин пожарной охраны, милиции, скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции и других специальных транспортных средств, а также водители почтовых машин и машин сопровождения.

Западный скоростной диаметр является платной трассой, которая соединит северные и южные районы Петербурга, минуя городскую дорожную сеть. Общая ее протяженность - 46,4 км, из них 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города. Магистраль начинается на юге Петербурга, между Пулковским и Таллиннским шоссе, где расположен съезд с кольцевой автодороги, следует на север параллельно Кубинской улице, а после пересечения с Благодатной улицей уходит на северо-запад в Первый и Второй районы морского порта. Далее ЗСД пересекает реку Екатерингофку, огибает острова Белый и Васильевский по западным оконечностям, пересекает Приморский проспект и улицу Савушкина, идет параллельно Планерной улице, огибает территорию Юнтоловского заказника с восточной и северной сторон, идет параллельно дороге на Каменку и пересекает КАД на севере в районе автомобильных заводов Nissan и Hyundai. Затем ЗСД через территорию Курортного района Петербурга выходит на автодорогу Е-18 "Скандинавия" в районе поселка Белоостров.

В составе автомагистрали будет сооружено 15 транспортных развязок, в том числе на пересечении с КАД в районе станции Предпортовая, заезд с Ленинского проспекта и съезд на Автомобильную улицу, развязка на пересечении с Благодатной улицей, с набережной реки Екатерингофки и с набережной Адмирала Макарова, Приморским и Богатырским проспектами и другие.

По предварительным данным, пропускная способность магистрали составит более 100 тыс. автомобилей в сутки. Полностью функционировать ЗСД начнет к концу 2015г. Предполагается, что южный участок трассы стоимостью 47 млрд руб. от пересечения с КАД на юге до реки Екатеринофки будет построен к концу 2011г., северный участок за 330 млрд руб. от Большой Невки до трассы "Скандинавия" - в конце 2012г. Объем финансирования работ на центральной части трассы составит порядка 135,5 млрд руб., из них свыше 82 млрд руб. - средства инвестора, 50,7 млрд руб. - бюджетные средства. Завершение строительства данного отрезка дороги запланировано на 2014г. Срок действия соглашения о ГЧП - 30 лет.

В октябре 2008г. было открыто движение на участке первой очереди ЗСД, обеспечивающем вывод автотранспорта из 3-го и 4-го районов Морского порта Санкт-Петербург на КАД и далее на федеральные автодороги. В настоящее время также эксплуатируется отрезок ЗСД от КАД до Благодатной улицы.