Лента новостей
Трамп рассказал о «вероятной» встрече с Ким Чен Ыном 01:13, Политика «Калашников» презентовал гражданский электромотоцикл и робота «Игорёк» 00:47, Политика Диск Eagles обошел Thriller Джексона и стал самым продаваемым в истории 00:28, Общество Трамп обвинил власти Китая и ЕС в манипуляциях с их собственными валютами 00:00, Экономика Трамп назвал условия снятия санкций с России 20 авг, 23:51, Политика ООН приспустит свои флаги по всему миру в знак траура по Кофи Аннану 20 авг, 23:47, Политика Обрушение моста в Генуе попало на запись камер видеонаблюдения 20 авг, 23:21, Общество Когда ржавеет броня: способ защитить свои деньги и информацию от хакеров 20 авг, 23:02, РБК и Microsoft СМИ сообщили о просьбе Валерия Меладзе о гражданстве Грузии 20 авг, 22:33, Общество Житель Калифорнии обвинил Google в слежке за передвижениями пользователей 20 авг, 22:31, Общество «Динамо» разгромило «Уфу» и одержало первую победу в чемпионате России 20 авг, 22:09, Спорт СК возбудил дело из-за фото губернатора в посте депутата Госдумы 20 авг, 22:05, Политика Государство привлекает частных инвесторов в сферу образования 20 авг, 22:01, РБК и Сбербанк В Ступино пятилетний ребенок погиб в запертой машине 20 авг, 21:51, Общество Мобилизация по-турецки: почему поддержка Эрдогана не падает из-за кризиса 20 авг, 21:50, Политика WSJ узнал об охране Набиуллиной в здании ЦБ 20 авг, 21:46, Общество Власть инвестиций: почему Россия добивается возвращения беженцев в Сирию 20 авг, 21:42, Политика Прокурор предложил вернуть Януковича на Украину при помощи спецназа 20 авг, 21:41, Политика Опубликовано видео с места нападения на полицейских в Чечне 20 авг, 21:34, Общество «Транснефть» объяснила задержку с переездом в новый офис чемпионатом мира 20 авг, 21:16, Бизнес Владелец Forbes объявил о роспуске редакций Geo и «Gala Биография» 20 авг, 21:10, Технологии и медиа Министерство транспорта Италии полгода знало о проблемах с мостом в Генуе 20 авг, 20:59, Общество Из ФИФА ушел последний высокопоставленный чиновник времен Блаттера 20 авг, 20:55, Общество Соратник Ельцина счел чушью слова о попытке побега президента в 1991 году 20 авг, 20:51, Политика Материалы дела о покушении на Владимира Ленина. Фотогалерея 20 авг, 20:51, Фотогалерея  Появилось видео нападения на сотрудников МВД в Чечне 20 авг, 20:45, Общество Росстандарт заявил о двукратном росте жалоб на недолив топлива в Москве 20 авг, 20:37, Общество ФАС возбудила дела из-за заниженных цен на СМС для госбанков 20 авг, 20:32, Бизнес
Платный проезд на участке Западного скоростного диаметра в Петербурге планируется ввести в середине апреля 2011г.
Санкт-Петербург и область, 15 мар 2011, 12:19
0
Платный проезд на участке Западного скоростного диаметра в Петербурге планируется ввести в середине апреля 2011г.

Платный проезд на участке Западного скоростного диаметра (ЗСД) от Благодатной улицы до пересечения с кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга планируется ввести в середине апреля 2011г. Как сообщили в ОАО "ЗСД", реализующем проект, в каком конкретно виде будет взиматься плата, пока не определено, так как оборудование еще тестируется и данный вопрос обсуждается.

Изначально предполагалось, что автолюбители смогут оплачивать проезд наличными деньгами, с помощью банковской карты, бесконтактной карты или транспондера. Согласно схеме, водитель будет останавливаться напротив окна оператора, а на мониторе автоматически будет высвечиваться стоимость проезда. При оплате наличными или банковской картой автомобилист получит чек, который он должен сохранить на время всей поездки по участку ЗСД. При внесении платы с помощью БСК пользователь самостоятельно будет прикладывать карту к считывающему устройству, и система автоматически спишет необходимую сумму. В случае использования транспондера водитель должен будет снизить скорость до 10 км/ч, и в результате оплата проезда произойдет автоматически. При этом для таких пользователей предполагалось выделить отдельные полосы движения. Кроме того, изначально для пользователей транспондеров и персональных БСК планировалось предусмотреть значительные скидки от базового тарифа.

Сама стоимость проезда будет зависеть от класса транспортного средства, который определит электронная система при подъезде к пункту оплаты. Для владельцев машин первого класса (мотоциклов и легковых автомобилей) проезд по данному отрезку трассы протяженностью 5 км будет стоить от 10 до 40 руб., второго класса (крупногабаритных автомобилей высотой над передней осью от 1,3 м, двухосных грузовых машин, автофургонов и автобусов) - от 20 до 60 руб., третьего класса (автомашин с прицепом, тяжелых грузовых автомобилей и крупных трехосных автобусов) - от 40 до 90 руб., четвертого класса (седельных тягачей и автопоездов) - от 50 до 150 руб. Тариф будет меняться в зависимости от времени суток. От марки транспортного средства стоимость зависеть не будет.

Право на бесплатный проезд по участку, согласно материалам ОАО "ЗСД", получат водители общественного транспорта (за исключением такси, в том числе маршрутного, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщениях), водители машин пожарной охраны, милиции, скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции и других специальных транспортных средств, а также водители почтовых машин и машин сопровождения.

Западный скоростной диаметр является платной трассой, которая соединит северные и южные районы Петербурга, минуя городскую дорожную сеть. Общая ее протяженность - 46,4 км, из них 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города. Магистраль начинается на юге Петербурга, между Пулковским и Таллиннским шоссе, где расположен съезд с кольцевой автодороги, следует на север параллельно Кубинской улице, а после пересечения с Благодатной улицей уходит на северо-запад в Первый и Второй районы морского порта. Далее ЗСД пересекает реку Екатерингофку, огибает острова Белый и Васильевский по западным оконечностям, пересекает Приморский проспект и улицу Савушкина, идет параллельно Планерной улице, огибает территорию Юнтоловского заказника с восточной и северной сторон, идет параллельно дороге на Каменку и пересекает КАД на севере в районе автомобильных заводов Nissan и Hyundai. Затем ЗСД через территорию Курортного района Петербурга выходит на автодорогу Е-18 "Скандинавия" в районе поселка Белоостров.

В составе автомагистрали будет сооружено 15 транспортных развязок, в том числе на пересечении с КАД в районе станции Предпортовая, заезд с Ленинского проспекта и съезд на Автомобильную улицу, развязка на пересечении с Благодатной улицей, с набережной реки Екатерингофки и с набережной Адмирала Макарова, Приморским и Богатырским проспектами и другие.

По предварительным данным, пропускная способность магистрали составит более 100 тыс. автомобилей в сутки. Полностью функционировать ЗСД начнет к концу 2015г. Предполагается, что южный участок трассы стоимостью 47 млрд руб. от пересечения с КАД на юге до реки Екатеринофки будет построен к концу 2011г., северный участок за 330 млрд руб. от Большой Невки до трассы "Скандинавия" - в конце 2012г. Объем финансирования работ на центральной части трассы составит порядка 135,5 млрд руб., из них свыше 82 млрд руб. - средства инвестора, 50,7 млрд руб. - бюджетные средства. Завершение строительства данного отрезка дороги запланировано на 2014г. Срок действия соглашения о ГЧП - 30 лет.

В октябре 2008г. было открыто движение на участке первой очереди ЗСД, обеспечивающем вывод автотранспорта из 3-го и 4-го районов Морского порта Санкт-Петербург на КАД и далее на федеральные автодороги. В настоящее время также эксплуатируется отрезок ЗСД от КАД до Благодатной улицы.