"Русский стандарт" в течение 5 лет рассчитывает увеличить продажи продукции Remy Cointreau в России в 2,5-3 раза.
Группа "Русский стандарт" в течение 5 лет рассчитывает увеличить объем реализации продукции Remy Cointreau в России в 2,5-3 раза. Соответствующее соглашение о дистрибуции сроком до 2016г. было заключено сегодня в Санкт-Петербурге. Подписи под документом поставили председатель совета директоров группы "Русский стандарт" Рустам Тарике и генеральный директор Remy Cointreau Жан-Мари Лаборд.
Как сообщил генеральный директор Remy Cointreau в России и странах СНГ Лешек Карпович, основные условия договора остаются такими же, какими они были в предыдущем пятилетнем соглашении. "Думаю, вместе выработаем новые схемы нашего сотрудничества", - сказал он.
Л.Карпович также сообщил, что в ближайшее время планируется увеличить долю Remy Cointreau на рынке французского коньяка в России до 20%. "Мы ожидаем роста дистрибуции, и соответствующий потенциал есть в регионах России", - добавил он.
Как отметил в свою очередь Р.Тарико, данное соглашение важно не только с коммерческой точки зрения, но и с точки зрения стратегии "Русского стандарта". Он пояснил, что к концу 2011г. группа намерена выйти на третье-четвертое место по объемам продажи водки в мире и приблизиться к таким брендам как Smirnoff и Absolut. Сейчас, по его данным, "Русский стандарт" занимает пятую позицию. Кроме того, по словам Р.Тарико, сотрудничество с Remy позволяет компании развиваться на рынке duty-free.
Р.Тарико также заметил, что не позднее апреля 2011г. многим российским и западным производителям алкоголя предстоит пройти процедуру лицензирования в РФ, и "государство не скрывает, что лицензий должно быть выдано вдвое меньше". Он сообщил, что сейчас наметилась тенденция к консолидации как на розничном рынке алкоголя, так и на оптовом, и в течение 4-5 лет останется максимум 10 компаний, которые будут контролировать российский рынок, а многие бренды прекратят свое существование.