Лента новостей
МВД начало проверку после костюмированной вечеринки в школе Владивостока Общество, 13:06 Кого называют андердогом: тест на знание футбольного сленга РБК и Футболер, 13:04 Империя должна умереть: почему Джейми Оливер закрывает рестораны Стиль, 12:54 Проект первой частной дороги из России в Китай подешевел на 120 млрд руб. Бизнес, 12:48 В школах Воркуты из-за метели отменили занятия Общество, 12:47 Арсен Венгер анонсировал возвращение в футбол после годичного перерыва Спорт, 12:47 Тереза Мэй расплакалась во время объявления об отставке Политика, 12:47 Как открыть мультиязыковой контактный центр за пять шагов Pro, 12:46 Владелец UFC решил провести IPO Бизнес, 12:46 От Марьина до ВДНХ: семь новых парков для прогулок в Москве Недвижимость, 12:45  Президент Туркмении поручил мэрии бороться с нашествием бабочек в столице Общество, 12:39 5 практических кейсов: как большие данные могут поддержать бизнес РБК и МегаФон, 12:36 Сеть Ethereum станет безопаснее: основатель проекта предложил решение Крипто, 12:30 Renault Arkana: первое знакомство с российским кроссовером Авто, 12:27
С.-Петербург ,  
0 
В.Матвиенко: Ввод станции метро "Обводный канал" открыл новые транспортные возможности для жителей Петербурга.

Ввод станции метро "Обводный канал" открыл новые транспортные возможности для жителей Санкт-Петербурга. Об этом сказала губернатор города на церемонии запуска нового транспортного объекта петербургской подземки.

"Я на вас крепко поднаехала некоторое время назад и вижу, что не зря", - обратилась градоначальница к главе ОАО "Метрострой" Вадиму Александрову, говоря о сроках запуска станции в эксплуатацию. При этом она добавила, что "Обводный канал" был построен менее чем за один год. Губернатор также выразила уверенность, что в конце 2011г., как и планировалось ранее, заработает станция метро "Адмиралтейская", а в конце 2012г. - "Бухарестская и "Международная".

В.Матвиенко отметила, что в настоящее время есть планы по корректировке схемы развития петербургского метрополитена до 2020г. с целью ее актуализации в связи с запуском трассы легорельсового трамвая.

Спикер Законодательного собрания Петербурга Вадим Тюльпанов, в свою очередь, сказал, что строительство станции "Обводный канал" началось еще в 1990-х гг., однако из-за финансовых трудностей проект был заморожен, и его реализация возобновилась только в 2003г.

Станция петербургского метрополитена "Обводный канал" расположена на первом этаже торгового комплекса на углу Лиговского проспекта и набережной Обводного канала в Петербурге. Площадь нового транспортного объекта составляет порядка 3 тыс. кв. м. Станция декорирована панно общей площадью 450 кв. м с фотографиями индустриальных пейзажей Петербурга начала XXв. Пропускная способность "Обводного канала" составляет 10 тыс. человек в час.

Стоит напомнить, что в соответствии с программой развития петербургского метрополитена, утвержденной в январе 2008г., в период до 2020г. предусмотрены строительство и ввод в эксплуатацию второго наклонного хода станции "Балтийская", 4-го участка Правобережной линии со станции "Народная" и электродепо "Правобережное", участка Кольцевой линии от станции "Василеостровская" до станции "Выборгская", 2-й очереди Красносельско-Калининской линии от станции "Черниговская" до станции "Большеохтинская", Красногвардейского радиуса от станции "Большеохтинская" до станции "Ржевка" и 3-й очереди Красносельско-Калининской линии от станции "Большеохтинская" до станции "Ручьи".

Предполагается, что после 2015г. начнутся работы по строительству станции метро "Большеохтинская" на Красногвардейской площади в Петербурге, в 2012-2013гг. стартует возведение станции "Театральная" рядом с Мариинским театром.