Лента новостей
Законопроект о послаблениях в УК для бизнеса вернули автору Общество, 14:57 Глава «Рособоронэкспорта» назвал срок поставки Турции первых С-400 Политика, 14:56 Дзюба и Зобнин включены в список лучших футболистов по итогам РПЛ Спорт, 14:53 Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 14:45 Иран заявил об ускорении процесса обогащения урана после 27 июня Политика, 14:36 Путин потребовал не прятать камеры на опасных участках дорог Политика, 14:32 У станицы Луганская началось разведение сил ЛНР и Украины Общество, 14:29 РСПП нашел в документах Минсвязи угрозу ограничения доступа в Рунет Технологии и медиа, 14:26 Правительство выделит на поддержку продаж российских автомобилей ₽10 млрд Общество, 14:22 Фотографируй как Зевс: как поймать «живой» кадр РБК Стиль и HUAWEI, 14:16 Зеленский назначил своего постпреда в Крыму Политика, 14:16 Посольство США отправило в МИД ноту протеста из-за ситуации вокруг Уилана Политика, 14:12 СК уточнил личность главного подозреваемого в смерти жены экс-хоккеиста Общество, 14:09 Омбудсмен опровергла решение об отправке Кокорина в одну колонию с братом Общество, 14:08
С.-Петербург ,  
0 
Прокуратура проводит проверку по факту предполагаемого столкновения российского теплохода и норвежского судна.

Северо-Западная транспортная прокуратура проводит проверку на российском судне "Владимир Тимофеев", которое, по информации норвежской стороны, 18 ноября 2010г. столкнулось с рыболовецким судном Fleygyunn ("Флейгюнн", Норвегия), впоследствии затонувшим. Об этом сообщает пресс-служба Генеральной прокуратуры РФ.

В ходе проверки будут установлены данные регистратора курса, изъятого в ходе осмотра российского теплохода. По данным Архангельской транспортной прокуратуры, согласно штурманской прокладке в момент предполагаемого столкновения "Владимир Тимофеев" находился на расстоянии 8 миль от места гибели норвежского рыболовецкого судна.

К текущему моменту обследован корпус российского судна, опрошены члены экипажа и капитан, изучены данные судового журнала, проанализирован маршрут движения и электронная картография за 18-19 ноября 2010г. Как подчеркивают в ведомстве, при осмотре теплохода каких-либо повреждений, свидетельствующих о возможном столкновении, не выявлено.

По информации норвежской стороны, 18 ноября 2010г. рыболовецкое судно "Флейгюнн" с тремя членами экипажа на борту затонуло в Баренцевом море у берегов Норвегии. Очевидцы - норвежские рыбаки - утверждали, что авария произошла после столкновения с российским теплоходом, принадлежащим ОАО "Северное морское пароходство", следовавшим из Эйвенмута (Великобритания) в Архангельск.

Отметим, по данным пресс-службы Северного морского пароходства, 19 ноября 2010г. на подходе к порту Мурманск теплоход был осмотрен на предмет повреждений корпуса с пограничного катера. Однако подтверждений факта возможного столкновения обнаружено не было. После прибытия судна на рейд в порт Архангельск в 22:30 мск 20 ноября судно было осмотрено дважды.

В сообщении пресс-службы компании приводится цитата из официального письма заместителя руководителя межрайонного Мурманского следственного отдела на транспорте от 22 ноября 2010г.: "С учетом осмотра и других материалов проверки возможное столкновение теплохода "Владимир Тимофеев" с другим судном в настоящее время не подтверждается".

Ранее пресс-служба Северного морского пароходства сообщила, что в районе происшествия также находилось иностранное судно Yutai Ambitions, что подтверждено соответствующими навигационными приборами контроля теплохода "Владимир Тимофеев". Также отмечалось, что российское судно не нарушало каких-либо законодательных норм Норвегии и международных правил мореплавания, в связи с чем отсутствовали основания для последующего следования в норвежские территориальные воды.