Лента новостей
Госдума приняла закон о паллиативной помощи Общество, 11:35 Задержанного за участие в драке в Москве блогера заподозрили в терроризме Общество, 11:30 Евгений Сафронов — о перспективах автоломбардов и франшиз в России Партнерский материал, 11:25 Как Samsung открывает новую эпоху смартфонов Стиль, 11:17 В аэропортах Москвы прокомментировали информацию об отмене рейсов Общество, 11:03 Искусственный интеллект начал диагностировать болезни на уровне врачей Партнерский материал, 11:00 Forbes назвал имя второй российской женщины-миллиардера Бизнес, 11:00 Жена Кокорина рассказала о переменах в нем после месяцев в СИЗО Общество, 10:50 СМИ назвали первого зимнего новичка ЦСКА Спорт, 10:43 Росстат назвал основную причину смерти мужчин трудоспособного возраста Общество, 10:40 Как работают стартапы в сфере медицинского туризма Pro, 10:36 Такого не было уже год: Bitcoin и Ethereum снова всем интересны Крипто, 10:36 Avito назвал самые желанные для мужчин подарки на 23 февраля Общество, 10:17 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 10:15
С.-Петербург ,  
0 
"РБК daily": Петербургская сеть детских товаров "Здоровый малыш" может приобрести другую сеть - "Дети".

Петербургская сеть детских товаров "Здоровый малыш" может приобрести другую сеть - ЗАО "Дети". Как пишет сегодня газета "РБК daily", сделка может быть профинансирована за счет средств Сбербанка РФ.

Ранее обе петербургские сети стали открывать в Москве магазины под вывеской "Дети". При этом право на товарный знак не принадлежит ни одной из компаний. Ситуация обернулась скандалом, который теперь может разрешиться.

Сеть "Здоровый малыш" развивает компания "Спецобслуживание", сейчас у ритейлера 55 магазинов в Петербурге и два в Москве. Сеть "Дети", развивающая одноименную сеть, имеет 28 магазинов в Петербурге и 13 в столице. Выручка сети "Дети" за 2009г. составила 5,5 млрд руб. Таким образом "Здоровый малыш" собирается завоевать московский рынок - количество его магазинов увеличится сразу до 15. Кроме того, компания сможет усилить логистику, так как "Дети" является крупным дистрибьютором.

По оценкам аналитиков, учитывая высокую маржинальность бизнеса, стоимость компании "Дети" может составить около 355 млн долл.

Кроме того, по мнению экспертов, объединенная компания могла бы потеснить лидеров рынка детских товаров - "Детский мир" и "Кораблик".