Заявки на участие в конкурсе на строительство южного участка ЗСД в Петербурге подали 7 компаний.
Заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на строительство южного участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге подали семь компаний. Как сообщает пресс-служба городского комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, из семи претендентов три представляют Москву и Московскую область, остальные четыре потенциальных участника - из Петербурга.
По информации комитета, достроить ЗСД пожелали ОАО "Строительное управление N802" (Московская область), ЗАО "Инжтрансстрой" и ООО "ИФСК "АРКС" (оба - Москва), а также петербургские ОАО "Мостострой N6", ЗАО "ПО "Возрождение", ЗАО "Пилон" и ОАО "Мостоотряд N19".
Победитель конкурса должен будет разработать рабочую документацию и возвести южный участок ЗСД от транспортной развязки на пересечении с Кольцевой автомобильной дорогой вокруг Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском острове, вторую очередь ЗСД (от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей до транспортной развязки в районе реки Екатерингофки) и участок диаметра от улицы Калинина до транспортной развязки в районе Екатерингофки. Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 5 млрд 906 млн 189 тыс. 229 руб.
Западный скоростной диаметр является платной трассой, которая соединит северные районы Петербурга с южными, минуя городскую дорожную сеть. Общая ее протяженность - 46,4 км, из них 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города. По предварительным данным, пропускная способность магистрали составит более 100 тыс. автомобилей в сутки.
Объем финансирования строительства ЗСД из бюджета Петербурга в 2010г. составит 2,6 млрд руб., из федерального бюджета - 7,3 млрд руб.