КОМКОН: Сложности с ориентированием в гипермаркетах испытывают 19% мужчин и 7% женщин.
Согласно онлайн-опросу москвичей, проведенному исследовательской компанией КОМКОН, сложности с ориентированием в гипермаркетах испытывают 19% мужчин, в то время как среди женщин этот показатель составляет всего 7%. Об этом говорится в сообщении аналитической компании. При этом в общем для большинства опрошенных москвичей ориентирование в пространстве огромных гипермаркетов не представляет сложности: с затруднениями в поиске товаров на больших торговых площадях сталкиваются лишь 14% респондентов.
Почти половина (46%) опрошенных мужчин, приходя в магазин, предпочитают придерживаться каждый раз одного и того же маршрута, посещая только нужные отделы. Среди женщин этот показатель заметно ниже: он составляет 27%.
По данным исследования, большинство (61%) опрошенных обычно покупают больше, чем было запланировано изначально, при этом почти пятая часть (17%) респондентов берет дополнительные товары, стоя в очереди у касс.
Почти половина (48%) участников опроса доверяют собственным товарным маркам магазинов (private label).
Основной проблемой среди тех, с которыми сталкиваются покупатели, являются очереди у касс - об этом заявили 42% опрошенных. Ощутимой проблемой также является отсутствие ценников на товары либо несовпадение реальных цен с указанными - этот недостаток назвали 19% респондентов.
В онлайн-опросе КОМКОН приняли участие 200 респондентов в возрасте 18-45 лет, проживающих в Москве. Исследование проводилось в конце ноября 2009г.