Facebook проверит свой ресурс на фальшивые клики
Представители Facebook сообщили, что занимаются расследованием заявлений о большом количестве фальшивых кликов. Об этом сообщает CNews. Ранее небольшая американская интернет-компания Limited Run обвинила мировую социальную сеть в том, что около 80% всех кликов по рекламе в Facebook делают боты, а сама соцсеть всеми доступными ей способами заставляет фирмы тратить как можно больше денег на рекламу на сайте.
По словам представителей Limited Run, короткое время у компании была собственная корпоративная страница на Facebook под названием Limited Pressing. Позже компания решила переименовать свою страницу, сменив ее имя с Limited Pressing на собственный бренд. Однако оказалось, что социальная сеть позволит компании это сделать только в том случае, если она согласится покупать рекламу в Facebook. "Они заявили, что разрешат нам сменить имя. Но только в том случае, если мы согласимся тратить на рекламу $2 тыс. или больше ежемесячно. Все верно. Facebook шантажировал нас нашим собственным брендом", - говорят представители Limited Run.
В свою очередь, Facebook прокомментировал и эти обвинения."Что касается вопроса с изменением названия страницы компании, вероятно здесь имело место какое-то недопонимание. Мы не берем денег за смену имени страницы. Сейчас мы пытаемся разобраться в этом", - приводит CNews слова менеджера по связям с общественностью Facebook.