Лента новостей
Как заранее диагностировать заболевания сердца и сосудов РБК и Philips, 14:20 Журналиста Голунова вызвали в Следственный комитет Общество, 14:16 В Архангельске поспорили с политологами о рисках отставки губернатора Политика, 14:13 Блокчейн в порохе: что сегодня предлагает рынок ICO Крипто, 14:05 Новые горизонты: возможности цифровых бизнес-моделей Pro, 14:05 Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Amazon Бизнес, 14:04 В Свердловской области грузовик протаранил путепровод Общество, 13:55 Игрок «Аризоны» Любушкин раскрыл реальный заработок в НХЛ Спорт, 13:52 Как собрать гардероб в деловую поездку с умом РБК Стиль и BOSS, 13:50 Власти Малайзии заявили о недовольстве расследованием катастрофы MH17 Общество, 13:37 Компания Маска сообщила о первых шагах для подключения мозга к компьютеру Технологии и медиа, 13:35 Бессмертный Элвис: что известно о предстоящем байопике База Лурмана Стиль, 13:30 МИД указал на скрытые США факты о визах учителей Англо-американской школы Политика, 13:28 Обвиняемый в разбое сотрудник ФСБ признал в суде вину Общество, 13:24
С.-Петербург ,  
0 
Второй черный ящик SSJ-100, разбившегося в Индонезии, найден в удовлетворительном состоянии
Расшифровка записей параметрического бортового самописца российского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), потерпевшего катастрофу в Индонезии, займет около недели.

Расшифровка записей параметрического бортового самописца российского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), потерпевшего катастрофу в Индонезии, займет около недели, говорится в сообщении министерства промышленности и торговли РФ.

В ведомства отмечают, что второй черный ящик был найден военными индонезийского спецназа 30 мая 2012г. на горе Салак. В настоящее время индонезийские специалисты совместно с российской стороной приступили к съему информации с прибора.

"Состояние самописца удовлетворительное. На расшифровку и анализ информации уйдет около недели, после чего комиссия по расследованию крушения SSJ-100 получит верифицированные данные о функционировании системы всего авиалайнера, поведении экипажа, скорости и пространственном положении борта", - приводятся в сообщении слова заместителя министра промышленности и торговли РФ Юрия Слюсаря. Ю.Слюсарь также добавил, что параметрический самописец фиксирует более 500 различных параметров по работе системы самолета, что наиболее полно и объективно отражает состояние судна и работу всех его систем.

Напомним, российский самолет Sukhoi SuperJet 100 потерпел крушение 9 мая 2012г. в Индонезии во время демонстрационного полета. Место его падения было обнаружено 10 мая 2012г. недалеко от Джакарты в труднодоступной местности на склоне горы Салак на высоте 1,5 тыс. м. На борту разбившегося SSJ-100 находились 45 человек, в том числе восемь граждан РФ, все они погибли. 15 мая 2012г. был обнаружен один из двух бортовых самописцев самолета — речевой. Индонезийская комиссия, расследующая авиакатастрофу Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), к технической исправности самолета претензий не имеет. По данным комиссии, аварийная система во время полета работала в штатном режиме, признаков отказа систем и агрегатов самолета до столкновения не выявлено, функция предупреждения о столкновении с землей была работоспособна.