Продажи автомобилей в Петербурге в 2016 году сократились на 4%
В 2016 году в Петербурге было продано 119,5 тыс. автомобилей. По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», это на 4% меньше, чем в 2015 году.
По оценкам генерального директора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, авторынок достиг дна. «Меньше автомобилей за последние 8 лет в Петербурге было продано только в 2009 году, на который пришелся пик предыдущего кризиса», — отмечает он.
Самым популярным брендом в Петербурге стал Hyundai. Продажи марки за год выросли на 31%. Второе место занял французский бренд Renault, за ним следует Lada. Лучшим премиальным брендом по итогам года стал Mercedes-Benz.
В декабре 2016 года в городе было реализовано 11,7 тыс. машин. Это лучший результат месяца для петербургского авторынка в 2016 году, говорится в сообщении.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам 2016 года составила 8,4% (в 2015 году – 7,8%).