Лента новостей
Синоптики спрогнозировали потепление в Москве к выходным Общество, 07:21 Коллекторы сообщили о росте кредитной нагрузки у россиян в 1,5 раза Финансы, 07:15 Как ухаживать за качественной дорогой одеждой дома РБК и Philips, 07:02 Страх россиян перед новым Чернобылем снизился до исторического минимума Общество, 07:00 Байден вызвал Трампа посоревноваться в отжиманиях от пола Политика, 06:49 В Совфеде усомнились в «резких колебаниях» после смены главы Еврокомиссии Политика, 06:16 Крупные банки начали заменять рубли на бонусы при кешбэке Финансы, 06:00 CМИ сообщили о росте затрат на ледокол «Виктор Черномырдин» до ₽12 млрд Бизнес, 05:49 Конгрессмены приняли резолюцию против «расистских высказываний» Трампа Политика, 05:22 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 05:02 Почти 70% россиян заявили о хорошем отношении к Украине Политика, 04:59 В Думе предложили запретить карты Visa и Mastercard для льгот на проезд Финансы, 04:35 В сенате США раскритиковали Facebook из-за запуска криптовалюты Технологии и медиа, 04:22 США ввели санкции против главнокомандующего Вооруженными силами Мьянмы Политика, 03:59
С.-Петербург ,  
0 
В Ленобласти стартовал транспортный проект, которого ждали 40 лет
Фото: pixabay.com

Правительство Ленинградской области определило сроки строительства развязки с двухпутным путепроводом на 39 километре региональной трассы «Всеволожск — Завод им. Свердлова» (станция «Мельничный ручей»). Жители Всеволожска ждали этого проекта почти 40 лет.

О скором начале строительства стало известно на совещании с участием представителей дорожного комитета Ленобласти и подрядных организаций. «Мы сейчас заканчиваем оформление земельных участков. Строительный городок разместится там, где раньше была заправочная станция — рядом с Константиновской улицей. Ожидаем начало работ в марте. Как только будет построена первая часть путепровода, движение транспорта переключим на нее», — рассказал о деталях проекта глава областного комитета по дорожному хозяйству Юрий Запалатский.

Протяженность путепровода составит 1,2 км, скорость движения — 60 км/ч, предусмотрено четыре полосы. Стоимость проекта составляет 1,5 млрд руб. Заказчиком строительства выступает ГКУ «Ленавтодор», подрядчиком — «АБЗ-Дорстрой».

Как поясняют областные чиновники, необходимость путепровода связана с высокой (более 20 тысяч машин в сутки) интенсивностью движения транспорта во Всеволожском районе.

Действующий автомобильный переезд через железную дорогу приходится постоянно закрывать для пропуска пассажирских и товарных поездов. Недавно на этом направлении начали ходить скоростные поезда «Ласточка».

Общий объем дорожного фонда Ленобласти на этот год составляет 8,2 млрд руб., в том числе, на содержание трасс пойдет 2,9 млрд руб., на ремонт — 2 млрд руб., на строительство и реконструкцию — 1,3 млрд. руб.