Профильный комитет Госдумы предложил полностью запретить рекламу алкоголя в Интернете
Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал парламенту принять во втором чтении законопроект о полном запрете рекламы алкогольной продукции в Интернете (в том числе пива).
Поправки, которые были внесены ко второму чтению, налагают запрет на рекламу на всех интернет-ресурсах. Отметим, что согласно тексту законопроекта, принятого в первом чтении, предлагалось запретить рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта меньше 5% только на сайтах СМИ.
Как пояснил РБК глава комитета Игорь Руденский, те же требования коснутся и официальных сайтов производителей алкогольной продукции. "Они могут существовать, но реклама алкогольной продукции на них будет запрещена", - сказал он. При этом И.Руденский подчеркнул, что запрет распространяется именно на рекламу алкоголя, а не на товарный бренд.
Напомним, проект закона был внесен на рассмотрение Госдумы в мае 2012г. и принят в первом чтении 20 июня.
На настоящий момент реклама алкогольной продукции запрещена на первой и последней страницах печатных СМИ, телевидении, радио, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений. С 23 июля 2012г. вступает в силу закон, запрещающий рекламу алкоголя в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах.