Лента новостей
Два человека погибли в массовой драке на юго-востоке Москвы Общество, 11:14 Эксперт обнаружил в Сети китайскую базу данных слежки за 2,6 млн человек Политика, 11:01 В Госдуме назвали «слухами» обсуждение запрета покупать машины без гаража Общество, 10:51 Экс-премьер Украины заявил о проверке ФБР растраты кредитов МВФ Киевом Политика, 10:33 Ностальгия по 90-м: о каких технических новинках мечтали все РБК и Porsche, 10:08 «Калашников» показал самовзрывающийся беспилотник «Куб» Бизнес, 10:07 В Новосибирске загорелся склад с продуктами Общество, 09:17 Четыре человека погибли при захвате заложников в США Общество, 08:54 Жители Гаити призвали на помощь Россию для решения проблем страны Политика, 08:22 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 08:02 Трамп призвал европейцев «забрать» своих боевиков из Сирии Политика, 07:40 Россия и Япония договорились о визите Лаврова в Токио Политика, 07:18 Порошенко объяснил необходимость для Украины «продолжать стрелять» Политика, 06:27 Болтон указал на нежелание компаний из России сотрудничать с Мадуро Политика, 05:57
С.-Петербург ,  
0 
В Петербурге приступили к реконструкции Приморского шоссе
Фото: Сергей Куликов/Интерпресс

В Петербурге подвели итоги аукциона на поиск подрядчика на проведение второго этапа реконструкции Приморского шоссе (в том числе строительство окаймляющих квартал «Лахта-центра» улиц и примыканий). Как сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на Дирекцию транспортного строительства, подведомственную комитету по развитию транспортной инфраструктуры Смольного, в конкурсе на 1,2 млрд руб. выиграла компания ЗАО «АБЗ-Дорстрой».

Работы должны быть завершены в октябре 2020 года. Они будут проводиться за счет бюджета Петербурга. В 2018 году на реконструкцию шоссе будет выделено 297,3 млн руб., в 2019-м — 318,5 млн руб., а в 2020 году — 860,3 млн руб. По данным СМИ, для дальнейшей реконструкции Приморского шоссе (создание эстакадных выездов от «Лахта-центра» на Приморское шоссе и улицу Савушкина оценивается в 3 млрд руб.) Смольный намерен привлечь финансирование ПАО «Газпром».

Кроме этой компании, к торгам были допущены еще два участник — АО «ПО «Возрождение» и СК «Орион Плюс». Обе компании во время проведения торгов жаловались в ФАС. Так, АО «ПО «Возрождение» было недовольно тем, какие требования заказчик установил к строительным материалам для участников торгов. По мнению компании, требования, например, к маркам бетона по морозостойкости, бортовым камням, асфальтобетонным смесям не соответствуют законодательству о госзакупках. СК «Орион Плюс», в свою очередь, сообщало что заявка одного из участников торгов на самом деле не соответствует требованиям законодательства. Поэтому допуск к участию в торгах этого участника является необоснованным.

Решение ФАС по этой жалобе пока не принято. Что касается жалобы «Возрождения», то ее ФАС частично удовлетворила. Однако на итоги конкурса это все равно не повлияло.

«АБЗ-Дорстрой» на 86,67% принадлежит ЗАО «Строительные технологии» и еще на 13,33% — ЗАО «Балтийский проект». Бенефициаром компании, по данным «СПАРК-Интерфакс», является бизнесмен Дмитрий Носанов. Компания является одним из крупнейших игроков на дорожном рынке Петербурга.