Лента новостей
Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 09:29 Bloomberg сравнил состояние Безоса с богатством Рокфеллера и Вандербильта Общество, 09:24 Зачем Зеленский начал срочную избирательную реформу Политика, 09:18 Администрация Зеленского пообещала Москве политику «кнута и пряника» Политика, 09:14 Под Владимиром отменили режим контртеррористической операции Политика, 09:12 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 09:01 России насчитали самые низкие зарубежные инвестиции на emerging markets Экономика, 09:00 Чего ждать сектору автомобильных грузоперевозок в России Pro, 09:00 Рекрутеры назвали вакансии батлера и няни самыми высокооплачиваемыми Общество, 08:53 Гендиректор Zetta назвал стоимость российского электромобиля Технологии и медиа, 08:52 Сколько зарабатывают риелторы — Ильдар Хусаинов о бизнесе и технологиях Недвижимость, 08:50  Нарышкин объяснил снижение взаимодействия с ЦРУ кризисом в США Политика, 08:48 Минэнерго назвало сроки поступления «чистой» нефти в Венгрию и Словакию Экономика, 08:35 Ту-134 выполнил последний пассажирский рейс в России Общество, 08:33
С.-Петербург ,  
0 
В Петербурге утвердили новый порядок размещения рекламы
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

В Петербурге утверждена новая схема размещения наружной рекламы. Соответствующее постановление опубликовано на сайте городского правительства.

Изменения в перечень адресов, где будет разрешено устанавливать рекламные конструкции, потребовалось вносить в связи со вступлением в силу новых требований ГОСТа и новых правил благоустройства Петербурга.

Итоговый список адресов содержит 9271 место, где можно будет размещать наружную рекламу. Наиболее значительные сокращения коснулись Центрального района, где число адресов по сравнению с 2014 (когда была утверждена предыдущая схема) уменьшилось с 1097 до 681.

В частности, на Невском проспекте число рекламоносителей уменьшится в два раза. Из допустимых видов рекламных конструкций допускаются только афишные тумбы и лайтпостеры на остановках.

При этом в спальных районах Петербурга число адресов, где можно размещать наружную рекламу, выросло. Так, в Невском районе таких мест стало 862 (ранее — 778), в Кировском — 628 (ранее 583), в Приморском районе — 870 (ранее — 826).

Отметим, что из перечня разрешенных рекламоносителей исчезли крупноформатные конструкции — магистральные щиты; конструкции арочного типа, нависающие над проезжей частью. Нельзя будет использовать и самые мелкоформатные конструкции, линзы (их габариты - 0,8 на 1,2 м).

Ситуация с демонтажем рекламных конструкций в Петербурге развивается уже давно. Как уже писал РБК Петербург, Смольный долгое время не мог провести торги на размещение рекламы в городе. Для большинства рекламных конструкций сроки договоров на их установку и эксплуатацию истекли еще в 2013 году — по данным Контрольно-счетной палаты города, из порядка 11 тысяч рекламных конструкций по 9,6 тысячам. Постепенно городские власти начали демонтировать незаконные конструкции.

Сама схема размещения рекламы в городе, создаваемая с 2011 года, уже переделывалась несколько раз. Попытка провести торги по утвержденной схеме предпринималась в 2014 году, но была отменена ФАС.