Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Илон Маск заявил о гордости кораблем Crew Dragon Технологии и медиа, 05:30 В более чем десяти городах США ввели комендантский час из-за протестов Общество, 05:18 Вирусолог оценил новую версию происхождения COVID-19 Общество, 04:33 Трамп заявил о планах перенести саммит G7 и пригласить на него Россию Политика, 04:07 Лифт с людьми упал в торговом центре Благовещенска Общество, 04:05 Трамп заявил о скором появлении у США «величайших вооружений» Политика, 03:45 Трамп сообщил о самочувствии астронавтов на борту Crew Dragon Общество, 03:28 Трамп пообещал не допустить анархии в США Общество, 03:03 Число заразившихся коронавирусом в мире превысило 6 млн человек Общество, 02:27 Еще в четырех городах США ввели комендантский час из-за протестов Общество, 02:19 Бывший капитан «Зенита» назвал 10-градусный мороз приемлемым для футбола Спорт, 01:50 В «Роскосмосе» оценили запуск пилотируемого корабля SpaceX Технологии и медиа, 01:48 «Победа» возобновит полеты после двухмесячного перерыва Бизнес, 01:37 Захарова назвала беспорядки в США «национальной трагедией» Общество, 01:10
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге утвердили новый порядок размещения рекламы

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

В Петербурге утверждена новая схема размещения наружной рекламы. Соответствующее постановление опубликовано на сайте городского правительства.

Изменения в перечень адресов, где будет разрешено устанавливать рекламные конструкции, потребовалось вносить в связи со вступлением в силу новых требований ГОСТа и новых правил благоустройства Петербурга.

Итоговый список адресов содержит 9271 место, где можно будет размещать наружную рекламу. Наиболее значительные сокращения коснулись Центрального района, где число адресов по сравнению с 2014 (когда была утверждена предыдущая схема) уменьшилось с 1097 до 681.

В частности, на Невском проспекте число рекламоносителей уменьшится в два раза. Из допустимых видов рекламных конструкций допускаются только афишные тумбы и лайтпостеры на остановках.

При этом в спальных районах Петербурга число адресов, где можно размещать наружную рекламу, выросло. Так, в Невском районе таких мест стало 862 (ранее — 778), в Кировском — 628 (ранее 583), в Приморском районе — 870 (ранее — 826).

Отметим, что из перечня разрешенных рекламоносителей исчезли крупноформатные конструкции — магистральные щиты; конструкции арочного типа, нависающие над проезжей частью. Нельзя будет использовать и самые мелкоформатные конструкции, линзы (их габариты - 0,8 на 1,2 м).

Ситуация с демонтажем рекламных конструкций в Петербурге развивается уже давно. Как уже писал РБК Петербург, Смольный долгое время не мог провести торги на размещение рекламы в городе. Для большинства рекламных конструкций сроки договоров на их установку и эксплуатацию истекли еще в 2013 году — по данным Контрольно-счетной палаты города, из порядка 11 тысяч рекламных конструкций по 9,6 тысячам. Постепенно городские власти начали демонтировать незаконные конструкции.

Сама схема размещения рекламы в городе, создаваемая с 2011 года, уже переделывалась несколько раз. Попытка провести торги по утвержденной схеме предпринималась в 2014 году, но была отменена ФАС.