Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Казахстана продлили карантин до 2 августа Политика, 07:49 ЦБ увидел восстановление объема переводов из России за рубеж Финансы, 07:00 В Красноярске две женщины погибли в ДТП с фурой Общество, 06:52 Генсек ООН призвал Армению и Азербайджан к прекращению боев Политика, 06:31 Доходы России от экспорта золота превысили выручку от продажи газа Бизнес, 06:00 В Сирии задержали собиравших данные о российских объектах боевиков Политика, 06:00 Под Красноярском вспыхнул склад пиломатериалов на площади 2000 кв. м Общество, 05:56 Россияне назвали три главных признака «работы мечты» Общество, 05:30 Центробанк отозвал лицензию у «Народного банка Тувы» Финансы, 05:29 Нефтепродукты попали в озеро Голое в Хабаровском крае Общество, 04:51 Китай и США поспорили из-за Южно-Китайского моря Политика, 04:39 Парламент Ливии разрешил Египту вмешаться в конфликт в стране Политика, 04:20 Губернатор Калифорнии вновь закрыл бары и церкви из-за коронавируса Политика, 04:02 Состояние Потанина сократилось на $3,6 млрд из-за аварий «Норникеля» Бизнес, 03:47
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге появится новый автомобильный мост

Фото: Роман Рожков/Интерпресс
Фото: Роман Рожков/Интерпресс

Мост через Лахтинскую гавань рядом с «Лахта Центром» может быть построен к 2023 году. Документы по этому проекту сейчас находятся на государственной экспертизе, сообщили РБК Петербург в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного. Проект, выполненный компанией «Петербургские дороги», предусматривает, что автомобильная переправа будет иметь выход на улицу Савушкина и Приморское шоссе.

Строительство планируется финансировать за счет средств городского бюджета, точная стоимость моста будет известна по завершении проектного этапа. «При условии выделения средств комитет готов приступить к строительству в 2020-2021 годах», — сказали в КРТИ. Срок строительства объекта — 2,5 года. Мост будет четырехполосным с расчетной скоростью движения 40 км/ч.

Проект строительства осуществляется в рамках второго этапа реконструкции Приморского шоссе. Напомним, в декабре прошлого года Смольный анонсировал ряд крупных дорожных проектов, которые должны быть реализованы до 2024 года. Петербургские чиновники обратились к кабинету министров с просьбой профинансировать подключение многофункционального комплекса «Лахта Центр» к Приморскому шоссе, строительство подземного перехода к станции «Лахта», трассы участков М-32 и М-49, развязки на пересечении Московского шоссе и Дунайского проспекта и путепровод в створе улицы Юннатов.

В число запланированных объектов также попали Южная широтная магистраль, Восточный скоростной диаметр (ВСД), Южно-Волхонская дорога и участок Суздальского проспекта от дороги на Каменку до ул. Планерной. Комплекс всех работ по модернизации и расширению инфраструктуры оценивается в 445 млрд. руб.

Говоря о самых важных проектах, в Смольном тогда упоминали реконструкцию Московского шоссе и участка трассы «Нарва», строительство ВСД, обеспечение транспортной доступности комплекса «Лахта Центр», строительство Южной широтной магистрали и Южно-Волхонской дороги.

«С болевыми точками, которые есть у города, можно справиться только вместе. Если их сегодня не развязать, то коллапс будет не только в городе, но и на всех трассах, которые к нему примыкают», — говорил врио губернатора Петербурга Александр Беглов.