Лента новостей
Медведев ограничил госзакупки иностранного спортивного оружия 15:39, Общество Работа, отношения, тело: как перестать испытывать боль 15:31, Спецпроект РБК PINK Генпрокуратура выявила нарушения в Минкультуры и Институте археологии 15:30, Общество Как работает лаборатория по созданию персонализированных помад 15:22, Стиль Киев предложил перенести переговоры по Донбассу из Минска 15:20, Политика ЦБ оценил прибыль страховщиков от ОСАГО в 50 млрд руб. за десять лет 15:18, Финансы «Умные здания»: как будет выглядеть мегаполис через 30 лет 15:15, РБК и Schneider Electric Сборная России узнала соперников на третьем этапе ЧМ по волейболу 15:01, Спорт Монтсеррат Кабалье госпитализировали в Барселоне 14:55, Общество Проект Crowd Machine взломали: стоимость токена упала на 85% 14:49, Крипто Российские металлурги оценили потери отрасли в 500 млрд руб. за пять лет 14:48, Экономика КПРФ и ЛДПР создадут коалиционное правительство в трех регионах 14:43, Политика Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 14:40, РБК и Сбербанк СМИ узнали о продаже модного дома Versace 14:39, Бизнес Адвокат рассказал о задержании в Москве экс-жены главреда МК 14:32, Общество Адвокат Верзилова обратился в СКР с просьбой расследовать его отравление 14:29, Политика На Кубани задержали собиравшего данные о военных объектах сотрудника СБУ 14:15, Общество Оргкомитет лишил титула «Мисс Украина 2018» 14:12, Общество Коллекционные метры: сколько стоят самые дорогие пентхаусы в Москве 14:02, РБК и Элитная недвижимость На конференции #EdCrunch2018 представят лучшие HR-практики 13:58, Пресс-релизы Еврокомиссия подала в суд ЕС на Польшу из-за судебной реформы 13:48, Политика Путин рассказал Асаду о планах поставить С-300 13:45, Политика Gemini Dollar на бирже BCEX и контроль SEC: главные новости криптовалют 13:42, Крипто Латиноамериканская дольче вита: зачем ехать в Уругвай 13:40, Стиль Поклонская предложила сохранить старые положения в пенсионной реформе 13:38, Политика Бизнес без опасности: как изменились атаки хакеров и кто стал мишенью 13:35, РБК и Microsoft Кремль прокомментировал передачу комплексов С-300 Сирии 13:29, Политика Конституционный суд Молдавии в четвертый раз отстранил президента Додона 13:24, Политика
Трансляции Лондонской Олимпиады смотрело всего 6% российских зрителей
Санкт-Петербург и область, 28 авг 2012, 18:15
0
Трансляции Лондонской Олимпиады смотрело всего 6% российских зрителей
Олимпиаду в Лондоне смотрело всего 6% российской телеаудитории в возрасте от 18 до 45 лет.

Олимпиаду в Лондоне смотрело всего 6% российской телеаудитории в возрасте от 18 до 45 лет. Такие данные приводит РБК daily со ссылкой на Havas Sports & Entertainment, которая подсчитала, насколько Игры в Лондоне были интересны жителям разных регионов мира.

Наибольший интерес к Олимпиаде проявили во Франции, где ТВ-рейтинг (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности телеаудитории) открытия Игр составил 16,2%, и в Британии — на телеканале ВВС1 этот показатель достиг 40,22%. В России рейтинг трансляции открытия Игр насчитывал всего лишь 2,4%, а на закрытие Игр — 2,3%. 22% россиян, имеющих доступ к ТВ, смотрели открытие Игр и около 17% церемонию закрытия. В целом трансляции соревнований видели только около 6% аудитории.

Причину падения рейтингов популярности в России рекламодатели видят в насыщенности событий внутри страны и неудачное время трансляций. "Не секрет, что в целом интерес россиян к спорту по сравнению с другими странами достаточно низок. К тому же изначально ожидания от выступления сборной, прямо скажем, были невысоки. Надо учитывать и тот факт, что большинство трансляций в России происходило достаточно поздно по местному времени, что также не могло не сказаться на их рейтинге. Влияние на предпочтения телезрителей оказали и события, происходившие в стране и в мире спорта помимо Олимпиады, — дискуссия вокруг выборов президента, Кубок УЕФА. Все это привело к тому, что интерес к Олимпийским играм в России был ниже, чем в Европе", — объяснила РБК daily генеральный директор агентства Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова.

Рекламодателей не смущают низкие телевизионные рейтинги. По их мнению, уже сейчас крупные клиенты работают на свой имидж для будущей Олимпиады в Сочи. "Мы находимся в преддверии Олимпийских игр в Сочи-2014, которые уже собрали пул локальных рекламодателей, наиболее активны среди них Сбербанк, "МегаФон", "Фольксваген". Эти рекламодатели начали выстраивать свой имидж как партнеров Олимпиады. Также возросла активность в России глобальных олимпийских партнеров, таких как, например, Samsung, P&G, Panasonic. Цель данных рекламодателей также усилить свою связь с олимпийским движением в преддверии зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи", — отметида М.Гаврилова.