Лента новостей
В Северной Ирландии при стрельбе погибла женщина Общество, 05:05 СМИ узнали о передаче Россией предложения США о недопуске ядерной войны Политика, 05:01 Трамп заявил о имеющемся у него шансе прекратить расследование Мюллера Политика, 04:34 Франция отправит в Эстонию несколько сотен солдат и военную технику Политика, 04:09 Военная прокуратура Ливии выдала ордер на арест маршала Хафтара Политика, 04:01 МИД России анонсировал отмену виз для въезда россиян в Коста-Рику Политика, 03:49 Facebook признал хранение паролей пользователей Instagram без шифрования Технологии и медиа, 03:33 ГИБДД сообщила о планах усложнить сдачу экзамена на водительские права Политика, 03:29 Суд отклонил иск родственников погибших в авиакатастрофе Ту-154 под Сочи Общество, 03:02 Подозреваемый в связи с WikiLeaks экс-глава МИД Эквадора сбежал из страны Политика, 02:53 Лукашенко отменил указ о лжепредпринимательстве Бизнес, 02:40 Кравчук усомнился в планах Путина развязать войну против Украины Политика, 02:22 Глава ЦРУ заявила об усилении слежки за Россией и Ираном Политика, 02:07 Порошенко предложил завести дело из-за решения суда по Приватбанку Политика, 01:57
С.-Петербург ,  
0 
Налоговикам России удлинили рабочий день
Налоговые инспекции в РФ два раза в месяц будут работать по субботам. Кроме того, дважды в неделю их рабочий день продлевается до 8 часов вечера.

Налоговые инспекции в РФ два раза в месяц будут работать по субботам. Кроме того, дважды в неделю их рабочий день продлевается до 8 часов вечера. Как сообщила журналистам замглавы Федеральной налоговой службы (ФНС) России Наталья Завилова, соответствующее методическое письмо с основными требованиями к работе с налогоплательщиками разослано в регионы.

В соответствии с указанием, две субботы каждого месяца будут рабочими с 10 до 15 часов, а при необходимости решением руководителей инспекций количество рабочих суббот может быть увеличено до четырех.

Кроме того, по словам Н.Завиловой, в методическом письме прописаны "требования к этике общения" с налогоплательщиками: правила телефонного и очного консультирования, требования к ответам на письменные запросы граждан, требования к оборудованию помещений приема налогоплательщиков и к внешнему виду сотрудников инспекций.

В свою очередь, начальник управления по работе с налогоплательщиками ФНС Лариса Катышева отметила, что концепцию повышения качества оказания госуслуг налогоплательщикам, в которой будут детально прописаны единые стандарты обслуживания, планируется подготовить к августу 2011г.

Н.Завилова также отметила, что ФНС запускает на своем сайте новый сервис интернет-анкетирования налогоплательщиков о качестве предоставляемых услуг, которое "позволит получить информацию по каждой точке обслуживания". Замглавы ФНС также сообщила, что к осени 2011г. планируется запустить работу call-центра по работе с налогоплательщиками в Москве.