Лента новостей
ЕС отказался признать Голанские высоты частью Израиля на фоне слов Трампа Политика, 02:54 МВД Венесуэлы обвинило задержанного помощника Гуаидо в терроризме Политика, 02:43 Глава РФС назвал «гол в раздевалку» причиной поражения России от Бельгии Общество, 02:11 ЕС отверг предложенный Мэй срок по Brexit Политика, 01:42 В Липецке фура столкнулась с отцепившейся от поезда цистерной Общество, 01:31 МИД Украины ответил на требование президента Чехии поменять Конституцию Политика, 01:25 Гуаидо объявил операцию по захвату власти в Венесуэле Политика, 00:53 Сборная России по футболу проиграла Бельгии в квалификации Евро-2020 Спорт, 00:43 Россия и Венгрия договорились о поставке газа в 2020 году в обход Украины Экономика, 00:35 Стало известно имя врио главы «Росгеологии» после увольнения Панова Политика, 00:13 Роскомнадзор заказал систему контроля за поисковиками и VPN-сервисами Технологии и медиа, 00:00 Суд удовлетворил иск депутата Скоча к ряду СМИ из-за статей о деле Шакро Общество, 21 мар, 23:52 Минфин исключит влияние штрафов за пьяное вождение на цену ОСАГО Общество, 21 мар, 23:49 Facebook обнаружил хранение паролей пользователей в незашифрованном виде Технологии и медиа, 21 мар, 23:18
С.-Петербург ,  
0 
Строить ЗСД в Петербурге будут иностранные компании
Заявки на участие в концессионном конкурсе по строительству западной скоростной автомагистрали в Санкт-Петербурге подали четыре специальные проектные компании, учрежденные крупнейшими европейскими дорожно-строительными компаниями. Об этом стало известно после официальной церемонии вскрытия заявок для участия в первом этапе концессионного конкурса в МЭРТ РФ.

Заявки на участие в концессионном конкурсе по строительству западной скоростной автомагистрали в Санкт-Петербурге подали четыре специальные проектные компании, учрежденные крупнейшими европейскими дорожно-строительными компаниями. Об этом стало известно после официальной церемонии вскрытия заявок для участия в первом этапе концессионного конкурса в МЭРТ РФ.

Формально на конкурс было подано пять заявок, но первая заявка при вскрытии оказалась письмом благодарности от французской компании Bouyques. Вторая заявка поступила от австрийской компании MLA Lieferaschpalt, учредителями которой являются FCC Construction, Alpina и Deutsche Bank. Третья - от ООО "Невский меридиан", зарегистрированной в Санкт-Петербурге (учредители - австрийская компания Strabag, французские компании - Bouyques, Egis и Hochtife, а также российская компания "Мостоотряд-19"). Четвертая заявка поступила от испанской компании "Винциадо групп" (учреждена испанской строительной компанией OHL Group). Пятая - от компании "Санкт-Петербургская скоростная магистраль Б.В.", зарегистрированной в Нидерландах. Ее учредителями являются турецкая Enka, голландская Bektel International Inc. и южно-африканская Intertol.

После процедуры вскрытия заявок директор инвестиционного департамента МЭРТ РФ Светлана Ганеева напомнила, что согласно регламенту, конкурсная комиссия будет рассматривать заявки до 16 марта 2007г. Уведомления о допуске компаний ко второму этапу конкурса заявители получат до 21 марта, уведомление об отказе - до 23 марта. По словам заместителя главы Минтранса РФ Александра Мишарина, подведение итогов конкурса состоится в октябре 2007г., а концессионное соглашение должно быть подписано в декабре 2007г. "Победителем станет только один из четырех заявителей", - отметил он.