Лента новостей
В «Слуге народа» исключили возможность амнистии для ополченцев Донбасса Политика, 10:21 Палладий дороже золота: как распознать пузырь на рынке металлов Quote, 10:17 «Готовность высокая»: когда примут закон о криптовалютах Крипто, 10:07 Минобороны обвинило Южную Корею в создании угрозы российским самолетам Политика, 10:06 Налог на страх: что делать, если вас шантажирует инспекция Pro, 10:01 Осанка, питание и стресс: как снизить вред сидячей работы в офисе РБК и Philips, 10:00 Жириновский допустил вхождение Украины в состав России Политика, 09:56 «Они перестанут ездить в центр»: у таксистов большие проблемы Авто, 09:52 Истребители НАТО сопроводили российские военные самолеты над Балтикой Общество, 09:42 Хоккеист молодежной сборной России подписал контракт с «Бостоном» Спорт, 09:37 Сеул заявил Москве протест из-за инцидента с российским самолетом Политика, 09:36 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 09:30 В Москве арестовали четверых за похищение человека Общество, 09:24 СМИ назвали обогреватель причиной пожара в хабаровском детском лагере Общество, 09:20
С.-Петербург ,  
0 
Строить ЗСД в Петербурге будут иностранные компании
Заявки на участие в концессионном конкурсе по строительству западной скоростной автомагистрали в Санкт-Петербурге подали четыре специальные проектные компании, учрежденные крупнейшими европейскими дорожно-строительными компаниями. Об этом стало известно после официальной церемонии вскрытия заявок для участия в первом этапе концессионного конкурса в МЭРТ РФ.

Заявки на участие в концессионном конкурсе по строительству западной скоростной автомагистрали в Санкт-Петербурге подали четыре специальные проектные компании, учрежденные крупнейшими европейскими дорожно-строительными компаниями. Об этом стало известно после официальной церемонии вскрытия заявок для участия в первом этапе концессионного конкурса в МЭРТ РФ.

Формально на конкурс было подано пять заявок, но первая заявка при вскрытии оказалась письмом благодарности от французской компании Bouyques. Вторая заявка поступила от австрийской компании MLA Lieferaschpalt, учредителями которой являются FCC Construction, Alpina и Deutsche Bank. Третья - от ООО "Невский меридиан", зарегистрированной в Санкт-Петербурге (учредители - австрийская компания Strabag, французские компании - Bouyques, Egis и Hochtife, а также российская компания "Мостоотряд-19"). Четвертая заявка поступила от испанской компании "Винциадо групп" (учреждена испанской строительной компанией OHL Group). Пятая - от компании "Санкт-Петербургская скоростная магистраль Б.В.", зарегистрированной в Нидерландах. Ее учредителями являются турецкая Enka, голландская Bektel International Inc. и южно-африканская Intertol.

После процедуры вскрытия заявок директор инвестиционного департамента МЭРТ РФ Светлана Ганеева напомнила, что согласно регламенту, конкурсная комиссия будет рассматривать заявки до 16 марта 2007г. Уведомления о допуске компаний ко второму этапу конкурса заявители получат до 21 марта, уведомление об отказе - до 23 марта. По словам заместителя главы Минтранса РФ Александра Мишарина, подведение итогов конкурса состоится в октябре 2007г., а концессионное соглашение должно быть подписано в декабре 2007г. "Победителем станет только один из четырех заявителей", - отметил он.