Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Подарок на века: как выбрать по знаку зодиака РБК «Стиль» и Алроса, 19:25 Соперник российского бойца Царукяна не пришел на взвешивание Спорт, 19:18 Навальный в обращении из СИЗО рассказал об отсутствии планов самоубийства Политика, 19:14 Капитан сухогруза ответил на сообщения о розыске из-за взрыва в Бейруте Общество, 19:12 Parler и другие: какие соцсети стали альтернативой Facebook Стиль, 19:07 СК возбудил уголовное дело о вовлечении несовершеннолетних в протесты Политика, 19:05 Toyota начнет принимать заказы на Land Cruiser 300 через два месяца Авто, 19:05 Дефицитная прививка и вода из воздуха: дайджест РБК Трендов Социальная экономика, 19:00  Главой Пентагона впервые стал афроамериканец Политика, 18:57 От Иркутска до Ольхона: off-road по байкальскому льду РБК и Geely, 18:56 Пианист Константин Емельянов — о Чайковском, прокрастинации и тишине Стиль, 18:52 «Уже не ждем такого». Логинов взял золото на этапе КМ со сломанной палкой Спорт, 18:47 Захарова заявила о готовности России начать переговоры по продлению СНВ-3 Политика, 18:42 Дэвид и Виктория Бекхэм выплатили себе дивиденды на £21 млн за два года Инвестиции, 18:41
С.-Петербург ,  
0 

В Петербурге начали стремительно падать продажи автомобилей

Фото: Сергей Вдовин/Интерпресс
Фото: Сергей Вдовин/Интерпресс

Продажи новых автомобилей в Петербурге упали в ноябре 2019 год на 10% (до 13,6 тыс.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Последний раз более низкую динамику эксперты фиксировали в сентябре 2016 года. Но даже несмотря на сильное сокращение, результат ноября стал одним из лучших в этом году. Больше машин было продано только в марте (14,5 тыс.).

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», всего в январе-ноябре 2019 года в Санкт-Петербурге объем реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей составил 138 981, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.

По прогнозам генерального директора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, при сохранении динамики ноября падение автомобильного рынка по итогам года в Петербурге составит 4%. «Единственным фактором, который не позволит серьезно упасть продажам в декабре, может стать повышение утилизационного сбора с 2020 года. Но год назад была похожая ситуация, когда с января увеличивался НДС. Поэтому, как и тогда, покупатели будут стремиться приобрести автомобили по ценам 2019 года», — говорит он.

Агентство уточняет, что тройка лидеров авторынка (KIA, Hyundai, Lada) остается неизменной. При этом их доля продолжает нарастать. По итогам 11 месяцев она составила 37,6% (год назад за этот же период 34,9%). Среди отдельных моделей автомобилей обострилась борьба за 1-е место. Неизменный лидер последних лет — Hyundai Solaris — может по итогам декабря потерять первенство. Сейчас он опережает Hyundai Creta всего на 23 автомобиля. При этом во второй половине года объем реализации Creta заметно выше.

Ранее «Auto-Dealer-СПб» сообщало, что за 11 месяцев 2019 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 337,8 тыс. легковых автомобилей, что на 2% меньше объема производства в городе за одиннадцать месяцев 2018 года. В ноябре выпуск автомобилей сократился на 17% по отношению к ноябрю прошлого года. «Как правило, к концу года автомобильные заводы наращивают объемы выпуска, но в нынешней ситуации на автомобильном рынке это бессмысленно. Последний раз меньше 30 000 автомобилей в ноябре производилось в 2016 году — тогда завершалось трехлетнее падение петербургского автопрома, которое началось в кризисный 2014 год. Сейчас ситуация другая: автозаводы с нынешним модельным рядом находятся на пике своих возможностей», — говорил тогда Михаил Чаплыгин.