Лента новостей
Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Pro, 12:51 Путин принес соболезнования супруге гендиректора МАГАТЭ Общество, 12:48 В Краснодаре за день выпала месячная норма осадков Общество, 12:44 Итоги парламентских выборов на Украине. Главное Политика, 12:41 В Госдуму внесли законопроект об общероссийской минуте молчания 22 июня Общество, 12:40 Анкара пообещала ответить на санкции США за покупку С-400 Политика, 12:33 Партия Зеленского упрочила лидерство на выборах в Раду Политика, 12:22 Вывод $85 млн с BitMEX и иск к ConsenSys: главное из мира криптовалют Крипто, 12:20 Основатель Impossible Foods Пэт Браун — о перспективах замены мяса Зеленая экономика, 12:10  Марийский НПЗ приостановил прием нефти Экономика, 12:06 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 12:05 Налоговая реформа в Швейцарии: каким компаниям это важно и почему Pro, 11:55 Цены на элитные дома в Подмосковье снизились на 45 млн руб. за три года Недвижимость, 11:50 Два человека пропали после ЧП с катамараном в Хабаровском крае Общество, 11:49
С.-Петербург ,  
0 
Губернатор Петербурга высказался против объединения города и области

Объединение Петербурга и Ленинградской области на сегодняшний день неактуально и нецелесообразно, заявил в интервью информагентствам России губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

«На мой взгляд, это, во-первых, абсолютно неактуально сегодня. Во-вторых, это абсолютно нецелесообразно. А в-третьих, лично я, например, совершенно не представляю город Санкт-Петербург областным центром. Я его всегда представляю городом федерального значения, — цитирует губернатора «РИА Новости». — Эта тема не стоит на повестке дня ни в администрации президента, ни в правительстве».

При этом Г. Полтавченко отметил, что работа по тесному сотрудничеству с областью продолжится в рамках «эффективной» комиссии по взаимодействию с Ленобластью.

Регионы, напомним, предпринимают попытки по функциональному объединению. Зимой 2014 года власти обоих субъектов предложили объединить зоны телефонных сетей, чтобы избежать междугородней тарификации связи и снизить стоимость звонков между регионами. Однако проект до сих пор не реализован.

Также обсуждалось расширение «Водоканала» в Ленобласть, что могло бы компенсировать сокращение поставок воды петербуржцам. Этот проект также пока не продвинулся далее обсуждений. Планировалось также взаимодействие в сфере развития общественного пассажирского транспорта. Так, власти включили в программу «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015-2020 годы строительство транспортно-пересадочных узлов «Девяткино», «Купчино», «Парнас», «Юго-Восточная» (Кудрово), «Рыбацкое».

Однако по некоторым вопросам регионы не могут договориться. Например, в вопросе создания в области собственного аэропорта. Одним из препятствий по созданию аэропорта в Ленобласти, напомним, является соглашение об авиационной деятельности между Петербургом и областью, подписанное еще в 2009 году. Соглашение, в частности, запрещает развивать аэропорты гражданской авиации в Ленобласти на расстоянии 450 км от Пулково. Ранее Смольный сообщил, что не видит оснований для приостановки Ленобластью соглашения об авиационной деятельности. Письма о возможности приостановления соглашения правительство Ленобласти направило также в ФАС и Министерство транспорта РФ. Ответ пока не получен.

Накануне губернатор Ленобласти Александр Дрозденко подтвердил планы по строительству аэропорта на территории аэродрома «Сиверский» в Гатчинском районе Ленобласти, уточнив, что у региона нет цели сделать его альтернативой аэропорту Пулково. Аэропорт планируется использовать для грузовых перевозок и для перевозчиков-лоукостеров, писал «Интерфакс» со ссылкой на главу региона. Переговоры по проекту ведутся с компанией «Евросиб».