Лента новостей
Умер финский писатель Арто Паасилинна 17:09, Общество WSJ узнала об оценке Uber перед IPO в $120 млрд 16:52, Бизнес Bitfinex возобновила работу с фиатными валютами: подорожает ли биткоин 16:48, Крипто Тест: проверьте знание новостных тем и экономических трендов 16:47, РБК и Thomson Reuters Мода на Афон: как российские политики и бизнесмены ездили на гору 16:40, Фотогалерея  Какую доходность приносят частные инвестиции в недвижимость Москвы 16:38, Недвижимость Кремль подтвердил возможность встречи Путина и Ким Чен Ына в этом году 16:37, Политика Лужков и Голощапов назвали последствия раскола для паломников на Афон 16:35, Общество Что означает раскол двух церквей: ответы на главные вопросы 16:35, Политика Суд отменил оправдательный приговор по делу о покупке парт в школе Элисты 16:23, Общество Дедлайн: как воспринимают время в разных культурах 16:13, РБК и Инвитро «Аэрофлот» подал в суд на аэропорт из-за поврежденного птицами самолета 16:09, Общество Греф назвал специализированные школы пережитком прошлого 16:07, Общество Минфин удвоит заимствования для госбюджета 16:07, Quote Верховный суд отказал Siemens в рассмотрении жалобы по делу о турбинах 15:56, Бизнес 15 часов на одном заряде: обзор корпоративного ноутбука 15:49, РБК и Lenovo В Минэкономразвития допустили рост инфляции до 5,5% в 2019 году 15:46, Экономика Британская спецслужба назвала неизбежной масштабную кибератаку на страну 15:45, Технологии и медиа Биржа Huobi добавит четыре криптовалютных аналога доллара США 15:45, Крипто СМИ узнали об интересе «Барселоны» к защитнику «Зенита» 15:43, Спорт Власти Крыма и Сирии подписали меморандум об экономическом сотрудничестве 15:33, Экономика Глава Rolls-Royce рассказал об «электрическом будущем» компании 15:30, Технологии и медиа Почему товары для дома и ремонта продаются в интернете лучше, чем офлайн 15:27, РБК и Schneider Electric Россия потеряла из-за кибератак 600 млрд руб. за 2017 год 15:21, Общество Киев оценил убытки от пожаров на складах с оружием в $2 млрд за три года 15:03, Политика Власти Приморья отказались выдвигать Пучкова в Совет Федерации 15:01, Политика Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 15:00, РБК и Сбербанк Глава Ульяновской области сократил зарплату себе и другим чиновникам 14:54, Политика
ФАС не будет продлевать срок эксплуатации "Евро-2"
Санкт-Петербург и область, 27 авг 2012, 12:05
0
ФАС не будет продлевать срок эксплуатации "Евро-2"
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) не видит оснований для продления эксплуатации топлива "Евро-2" и сроков перехода на "Евро-3".

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) не видит оснований для продления эксплуатации топлива "Евро-2" и сроков перехода на "Евро-3". Об этом сообщает газета "РБК daily" со ссылкой на заместителя руководителя ведомства Анатолия Голомолзина. "Информации относительно переносов сроков от каких-либо органов власти не поступало. Ранее уже сроки технического регламента переносились. Пока в нашем понимании отсутствуют какие-либо основания для того, чтобы этот срок вновь был перенесен", - сказал он.

А.Голомолзин напомнил, что нефтяные компании в рамках реализации своих инвестпрограмм обязаны провести модернизацию нефтеперерабатывающих заводов и обеспечить выпуск высококачественного топлива к 1 января 2013г.

В 2011г. нефтяным компаниям удалось добиться переноса срока действия регламента. Они обратились к российскому правительству с просьбами перенести сроки модернизации НПЗ. Это обращение поддержали крупнейшие нефтяные компании: "Газпром нефть", Газпром, ЛУКОЙЛ, "Башнефть", ТНК-ВР и "Сургутнефтегаз".

В октябре 2011г. все нефтяные компании заключили четырехсторонние договоры с ФАС, Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, чтобы изменить действующий техрегламент в сторону продления сроков эксплуатации дизельного топлива и бензина класса "Евро-2". Тогда правительство РФ пошло навстречу бизнесменам, и сроки эксплуатации НПЗ по классу "Евро-2" были пролонгированы до 31 декабря 2012г., "Евро-3" - до 2014г., а "Евро-4" - до конца 2015г. Срок перехода компаний на топливо уровня "Евро-5" зафиксирован не был.

За прошедшие полтора года нефтекомпании пришли к выводу, что они не успеют окончательно модернизировать свои НПЗ к концу 2012г., и вопрос о продлении снова стал актуальным. Аргументом в пользу нефтяников является то, что переход на топливо уровнем выше может вызвать дефицит бензина и повышение цен на него. Впрочем, ряд компаний уже сейчас переходят на выпуск бензина высшего качества. "Газпром нефть" с 1 июля 2012г. перевела на "Евро-5" "Ярославнефтеоргсинтез". "Башнефть", включающая в настоящее время 497 станций, также в июле 2012г. полностью перешла на продажу автомобильного бензина и дизельного топлива стандарта "Евро-5". Отказался от выпуска топлива стандарта "Евро-4" и ниже ЛУКОЙЛ.

Президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша не исключает, что в 2013г. может возникнуть проблема с топливом, однако проявляться она будет локально и не достигнет масштабов страны.