Лента новостей
Электросамокат и моноколесо: каким будет транспорт будущего 16:17, РБК и «Ингосстрах» Прокуратура проверит данные о лекции «бандитов» в приморской школе 16:04, Общество Дэвид Бекхэм купил 10% английского футбольного клуба 15:52, Бизнес Как робот может помочь заработать на пенсию 15:47, РБК и Samsung Путин призвал не клонировать кафедры в вузах 15:47, Общество Экс-главу Центра примирения в Сирии проверят на новые хищения 15:45, Политика «Интер» выставил на трансфер футболиста сборной Хорватии Ивана Перишича 15:45, Спорт Украина вышла из трех соглашений в рамках СНГ 15:37, Политика СК начал проверку информации о голодных обмороках школьников в Кузбассе 15:35, Общество Глубоко в рудниках: сколько можно заработать на майнинге прямо сейчас 15:31, Крипто «Роскосмос» расторг контракт с генподрядчиком второй очереди Восточного 15:25, Общество Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу 15:16, РБК и «Билайн» Бизнес Девелоперская группа «Регионы» снимет мультфильм про Маугли за $15 млн 15:16, Технологии и медиа Почему девелоперская группа «Регионы» решила снимать мультфильмы 15:16, PRO Bitcoin можно будет хранить в крупном европейском банке 15:07, Крипто Омбудсмен обратилась в прокуратуру из-за сообщений об обмороках детей 15:06, Общество Глава ВТБ предложил новый способ экономии капитала в рамках «Базеля III» 15:06, Финансы В правительстве Красноярского края отреагировали на мусорные посылки 15:05, Общество «Перекресток» впервые обогнал по темпам роста «Пятерочку» 15:01, Бизнес Синоптики пообещали потепление на выходных в Москве 15:01, Общество Как организациям минимизировать риск блокировки банковского счета 14:58, PRO Как выглядит не устроившая США крылатая ракета 9М729 14:55, Фотогалерея  Как компенсировать подорожание топлива в грузоперевозках 14:51, РБК и Scania ВТБ получил патент на систему расчетов и платежей на блокчейне 14:47, Финансы ВТБ повысил ставки по рублевым вкладам 14:46, Финансы Власти Болгарии лишили основателя Yota Адоньева гражданства 14:45, Бизнес Минтранс предложит построить в Петербурге дороги и порт за 180 млрд руб. 14:40, Бизнес Российская делегация в Давосе. Главное 14:37, Экономика
ФАС не будет продлевать срок эксплуатации "Евро-2"
Санкт-Петербург и область, 27 авг 2012, 12:05
0
ФАС не будет продлевать срок эксплуатации "Евро-2"
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) не видит оснований для продления эксплуатации топлива "Евро-2" и сроков перехода на "Евро-3".

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) не видит оснований для продления эксплуатации топлива "Евро-2" и сроков перехода на "Евро-3". Об этом сообщает газета "РБК daily" со ссылкой на заместителя руководителя ведомства Анатолия Голомолзина. "Информации относительно переносов сроков от каких-либо органов власти не поступало. Ранее уже сроки технического регламента переносились. Пока в нашем понимании отсутствуют какие-либо основания для того, чтобы этот срок вновь был перенесен", - сказал он.

А.Голомолзин напомнил, что нефтяные компании в рамках реализации своих инвестпрограмм обязаны провести модернизацию нефтеперерабатывающих заводов и обеспечить выпуск высококачественного топлива к 1 января 2013г.

В 2011г. нефтяным компаниям удалось добиться переноса срока действия регламента. Они обратились к российскому правительству с просьбами перенести сроки модернизации НПЗ. Это обращение поддержали крупнейшие нефтяные компании: "Газпром нефть", Газпром, ЛУКОЙЛ, "Башнефть", ТНК-ВР и "Сургутнефтегаз".

В октябре 2011г. все нефтяные компании заключили четырехсторонние договоры с ФАС, Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, чтобы изменить действующий техрегламент в сторону продления сроков эксплуатации дизельного топлива и бензина класса "Евро-2". Тогда правительство РФ пошло навстречу бизнесменам, и сроки эксплуатации НПЗ по классу "Евро-2" были пролонгированы до 31 декабря 2012г., "Евро-3" - до 2014г., а "Евро-4" - до конца 2015г. Срок перехода компаний на топливо уровня "Евро-5" зафиксирован не был.

За прошедшие полтора года нефтекомпании пришли к выводу, что они не успеют окончательно модернизировать свои НПЗ к концу 2012г., и вопрос о продлении снова стал актуальным. Аргументом в пользу нефтяников является то, что переход на топливо уровнем выше может вызвать дефицит бензина и повышение цен на него. Впрочем, ряд компаний уже сейчас переходят на выпуск бензина высшего качества. "Газпром нефть" с 1 июля 2012г. перевела на "Евро-5" "Ярославнефтеоргсинтез". "Башнефть", включающая в настоящее время 497 станций, также в июле 2012г. полностью перешла на продажу автомобильного бензина и дизельного топлива стандарта "Евро-5". Отказался от выпуска топлива стандарта "Евро-4" и ниже ЛУКОЙЛ.

Президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша не исключает, что в 2013г. может возникнуть проблема с топливом, однако проявляться она будет локально и не достигнет масштабов страны.