Лента новостей
Как портреты Эйнштейна и Моны Лизы нарисовали с помощью бактерий 14:22, Стиль В горах Киргизии во время камнепада погиб российский турист 14:17, Общество Турция рассказала об одном шаге до разрыва отношений с США 14:15, Политика Mail.ru Group призвала Госдуму амнистировать осужденных за репосты 14:14, Общество Adidas представил новый мяч для Лиги чемпионов 14:13, Спорт Рынку вопреки: как изменилась стоимость криптовалют за прошедший год 14:07, Крипто Захарова обвинила США в неспособности справиться с ролью супермена 14:04, Политика Volkswagen анонсировал шесть премьер на Московском автосалоне 14:04, Авто Авиабилеты за границу подорожали минимум на 5–8% из-за падения рубля 14:02, Бизнес «Роснефть» пересмотрела модель крупнейшего проекта на Дальнем Востоке 14:02, Бизнес Глеб Архангельский — о тайм-менеджменте, концентрации и хорошем отпуске 13:57, Партнерский материал Дороги, знаки, страховка: как изменится жизнь автомобилистов осенью 13:55, Авто В Роспотребнадзоре назвали время первой волны гриппа 13:55, Общество Следствие согласилось на домашний арест для активисток «Нового величия» 13:45, Общество КамАЗ открыл «дочку» в Индонезии 13:43, Бизнес В Свято-Никольском монастыре в Крыму отравились 11 граждан Украины 13:23, Общество Житель Северодвинска получил срок за оправдание Брейвика в соцсети 13:22, Общество Как живут японцы в России и что нужно знать о культуре Японии 13:19, РБК и Subaru Китайская соцсеть YY потеряла $42 млн за 3 месяца 13:14, Quote Прокуратура предостерегла актрису Троянову от проведения «Марша матерей» 13:14, Общество Прокурор назвал причину обрушения моста в Генуе 13:07, Общество Когда восстановится рынок: президент CBOE ждет одобрения биткоин-ETF 13:00, Крипто АЛРОСА впервые продала алмазы иностранцам за рубли 12:53, Бизнес На участке зеленой ветки московского метро приостановили движение 12:51, Общество Василий Уткин раскрыл размер гонорара за комментирование матча ЧМ 12:38, Общество «Умные здания»: как будет выглядеть мегаполис через 30 лет 12:35, РБК и Schneider Electric
ФАС не будет продлевать срок эксплуатации "Евро-2"
Санкт-Петербург и область, 27 авг 2012, 12:05
0
ФАС не будет продлевать срок эксплуатации "Евро-2"
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) не видит оснований для продления эксплуатации топлива "Евро-2" и сроков перехода на "Евро-3".

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) не видит оснований для продления эксплуатации топлива "Евро-2" и сроков перехода на "Евро-3". Об этом сообщает газета "РБК daily" со ссылкой на заместителя руководителя ведомства Анатолия Голомолзина. "Информации относительно переносов сроков от каких-либо органов власти не поступало. Ранее уже сроки технического регламента переносились. Пока в нашем понимании отсутствуют какие-либо основания для того, чтобы этот срок вновь был перенесен", - сказал он.

А.Голомолзин напомнил, что нефтяные компании в рамках реализации своих инвестпрограмм обязаны провести модернизацию нефтеперерабатывающих заводов и обеспечить выпуск высококачественного топлива к 1 января 2013г.

В 2011г. нефтяным компаниям удалось добиться переноса срока действия регламента. Они обратились к российскому правительству с просьбами перенести сроки модернизации НПЗ. Это обращение поддержали крупнейшие нефтяные компании: "Газпром нефть", Газпром, ЛУКОЙЛ, "Башнефть", ТНК-ВР и "Сургутнефтегаз".

В октябре 2011г. все нефтяные компании заключили четырехсторонние договоры с ФАС, Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, чтобы изменить действующий техрегламент в сторону продления сроков эксплуатации дизельного топлива и бензина класса "Евро-2". Тогда правительство РФ пошло навстречу бизнесменам, и сроки эксплуатации НПЗ по классу "Евро-2" были пролонгированы до 31 декабря 2012г., "Евро-3" - до 2014г., а "Евро-4" - до конца 2015г. Срок перехода компаний на топливо уровня "Евро-5" зафиксирован не был.

За прошедшие полтора года нефтекомпании пришли к выводу, что они не успеют окончательно модернизировать свои НПЗ к концу 2012г., и вопрос о продлении снова стал актуальным. Аргументом в пользу нефтяников является то, что переход на топливо уровнем выше может вызвать дефицит бензина и повышение цен на него. Впрочем, ряд компаний уже сейчас переходят на выпуск бензина высшего качества. "Газпром нефть" с 1 июля 2012г. перевела на "Евро-5" "Ярославнефтеоргсинтез". "Башнефть", включающая в настоящее время 497 станций, также в июле 2012г. полностью перешла на продажу автомобильного бензина и дизельного топлива стандарта "Евро-5". Отказался от выпуска топлива стандарта "Евро-4" и ниже ЛУКОЙЛ.

Президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша не исключает, что в 2013г. может возникнуть проблема с топливом, однако проявляться она будет локально и не достигнет масштабов страны.