Транспортный обход центра Петербурга: куда приведут мосты
Строительство объектов транспортного обхода исторического центра обойдется Петербургу не менее чем в 40 млрд руб. Об этом сегодня сообщил сегодня журналистам губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.
Он затруднился назвать точные сроки завершения строительства, так как некоторые объекты еще только будут проектироваться, но отметил, что город постарается выполнить максимальный объем работ к 2018 году.
Транспортный обход центра должен представлять собой полукольцо, с двух сторон подключенное к Западному скоростному диаметру. Смольный рассчитывает, что автомобилисты будут двигаться по транзитным магистралям, не заезжая в центр, а при необходимости все-таки попасть в историческую часть города предпочтут оставить машины на перехватывающей парковке и воспользоваться общественным транспортом. Согласно проекту, с севера обход идет по Приморскому проспекту, затем по набережным Невы, по мосту Александра Невского выходит на Обводный канал и далее по Обводному каналу и Екатерингофке возвращается на ЗСД.
В настоящий момент для организации движения по набережной Обводного канала строится развязка набережной с проспекта Обуховской Обороны, которую планируется завершить к марту 2015г. В мае 2016г. должен быть готов мост через "Французский ковш", который закроет разрыв в набережной. Кроме того, в рамках строительства транспортного обхода начаты работы на Синопской набережной. Правда, Смольный расторг контракт с обанкротившимся подрядчиком тоннеля на Синопской, а контракт с новыми строителями будет заключен только в августе.
Для организации "режима повышенной комфортности" для транспорта также проектируется новый мост через Екатерингофку, тоннели на пересечении наб. Обводного канала со Старопетергофским пр., с Московским пр., новый съезд с моста Александра Невского на правый берег Невы. Еще только предстоит спроектировать благоустройство территории напротив Балтийского вокзала, пересечение Обводного канала с Лиговским пр. и участок Свердловской набережной.