По петербургским бутикам идет волна распродаж
По петербургским магазинам идет волна распродаж. Причем распродают свои коллекции не только торговые сети средней ценовой категории, но и известные дорогие бутики. Сегодня, в частности, стало известно, что в бутике Babochka — скидки до 30-50%. В других магазинах предлагаются скидки до 70-80%.
Огромные скидки, конечно, говорят не только о желании магазинов скорее продать свой товар, но и их стремлении привязать к себе покупателя.
Эксперты говорят, что более 40% россиян обращают внимание на специальные предложения «любимого» бренда, лишь треть готова переплачивать за фирменные товары. Здесь потребители следуют мировому тренду – у россиян растет интерес к распродажам.
Но в полседние годы наблюдается и параллельная тенденция - фактор качества товара и сервиса значительно теснит фактор цены, признают эксперты. И все чаще при выборе товара люди полагаются на известные им марки, и в их отношение к покупаемым вещам все большую роль играет такое слово как престиж.
Например, треть российских потребителей считают, что, владея хорошими вещами, они дают понять миру, чего добились в жизни. В этом, кстати, россияне опережают все европейские страны.