Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Экс-главу Щелковского района Подмосковья приговорили к 9 годам колонии Общество, 23:14
Коротко и дорого: как заработать на «красивых» автомобильных номерах Партнерский проект, 23:04
Тарасова назвала фашизмом декларацию более 30 стран об отстранении России Спорт, 22:51
«Барселона» сообщила о переименовании стадиона «Камп Ноу» Спорт, 22:14
Россия прекратила участие в соглашениях Совета Европы Политика, 22:10
Глава офиса Зеленского назвал условия Киева для снятия санкций с России Политика, 22:06
В новый пакет военной помощи Украине от США на $820 млн вошли ЗРК NASAMS Политика, 22:04
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным людоманией Партнерский проект, 22:00
В Германии предложили ввести сбор за газ Экономика, 21:58
В России увековечат память Кнорозова, расшифровавшего письменность майя Общество, 21:52
«Ливерпуль» продлил контракт с лучшим бомбардиром Спорт, 21:48
HРД заявил о планах получить лицензию ЕС для разморозки активов Инвестиции, 21:34
Актеры, режиссеры, драматурги вспоминают «Гоголь-центр» Стиль, 21:22
Как решить многолетнюю проблему пробок в мегаполисе Партнерский проект, 21:14
Санкт-Петербург и область ,  
0 

«Улыбка радуги» собирается открывать магазины в московских кинотеатрах

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

Петербургская сеть магазинов «Улыбка радуги» закрыла сделку по аренде 17 помещений в Москве. Все они находятся в зданиях бывших советских кинотетров. Компания в течение года намерена открыть около 60 новых магазинов в Московском регионе, на что потребуется почти 300 млн руб. Расширение в кризис стоит недорого, однако может оказаться рискованным шагом для компании, предупреждает эксперт INFOLine.

Магазин в кинотеатре

«Улыбка радуги» арендовала 17 помещений общей площадью 2580 кв. м в районных торговых центрах Москвы. Объекты создаются на базе бывших советских кинотеатров, переформатированием которых занимается девелоперская компания ADG Group. Открытие первых пяти магазинов в рамках сделки с ADG Group запланировано до конца июня 2020 года.

В ADG group сообщили, что, несмотря на эпидемиологическую ситуацию, продолжают развитие и весной 2020 года запланирован ввод в эксплуатацию шести торговых центров. Еще на 25 объектах, расположенных в разных районах Москвы, ведутся работы, которые завершатся в течение двух лет.

Всего в Москве и Московской области сейчас работает 162 магазина «Улыбка радуги». В течение года компания намерена открыть около 60 новых торговых точек в Московском регионе. По данным ретейлера, стоимость открытия типового магазина «Улыбка радуги» составляет 4,7 млн руб. То есть реализация планов обойдется ретейлеру почти в 300 млн руб.

Рост по выгодной цене

«Кризис — это лучшее время для увеличения доли рынка, цена этого роста сейчас самая выгодная, поэтому тем, кто хочет расширяться, стоит поставить прибыль на второе место и открывать новые магазины», — комментирует планы «Улыбки радуги» генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков. Он напоминает, что крупнейший в России ретейлер Х5 Retail Group открыл рекордное в масштабах страны число магазинов в разгар предыдущего экономического кризиса — в 2015 году.

В то же время стратегию «Улыбки радуги» Федяков считает рискованной, поскольку компании предстоит столкнуться с жесткой конкуренцией. «Формат дроггери, в котором работает ретейлер, испытывает сильное давление со стороны FMCG-магазинов, в которых велика доля промо-продаж, а главное — со стороны интернет-магазинов, которые сейчас получают существенный приток новых покупателей», — сказал Иван Федяков.

Справка

«Улыбка радуги» — федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть работает в формате дрогери и является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье — насчитывает более 800 магазинов общей торговой площадью свыше 100 тыс. кв. м. По данным СПАРК, выручка ООО «Дрогери ритейл» в 2018 году выросла почти на 33%, до 1,3 млрд руб., чистая прибыль сократилась с 13,8 млн руб. в 2017 году до 84 тыс. руб. в 2018 году.

Pro
Что надо учесть компании, создавая корпоративный суперапп для сотрудников
Pro
Карьерные планы: почему они важны и как их составлять
Pro
Эффект теломер. Революционный подход к более молодой, здоровой и долгой жизни
Pro
Движение назад: почему Netflix переходит к бизнес-модели кабельного ТВ
Pro
«Черная метка»: что пишут зарубежные СМИ о дефолте в России
Pro
Как компании выигрывали суды с сотрудниками благодаря КЭДО: три кейса
Pro
Фото: Unsplash Время аутсайдеров: электрокары Китая вытесняют лидеров. Инвестдайджест
Pro
Фото: Shutterstock Как защитить кожу от солнца: подробная инструкция от дерматолога
Авторы